Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Реактивный мотоцикл Weltmeister

Реактивный мотоцикл Weltmeister

Как выглядели бы реактивные мотоциклы, если бы немцы выпускали их в 1930-х годах?

В 1940-х годах были выпущены реактивные мотоциклы во Франции (Veloreacteur) и США. Ни один проект не имел коммерческого успеха, но проекты прошли полный цикл от прототипа до производственной модели. Не сложно представить, что немцы могли бы изобретать реактивный мотоцикл, чтобы ставить рекорды скорости в 1930-х годах.

Реактивный мотоцикл Weltmeister


В конце 1920-х годов Фритц фон Опель добился некоторого прогресса в разработке мотоцикла с реактивным двигателем. Вероятно, другие компании тоже пробовали эту технологию. Одна из тех фирм, возможно, пыталась установить реактивный мотор V1 во время Второй Мировой Войны. Конечно, всё это теории, и никто никогда не узнает правду.

Weltmeister — реальный пример, на что мог бы быть похожим реактивный мотоцикл, если бы его выпустили в Германии 1930-х годов.

Автором идеи и реализации является Пер Габоз (Per Gabos).

Реактивный мотоцикл Weltmeister


Спецификация:

— Twin Angus Valve Pulsejets (по одному с каждой стороны)
— статический крутящий момент 500-550 Нм
— максимальная скорость 120-150 км/ч
— регулирование топлива: от 2 до 6 атмосфер
— рама: DKW E200

Реактивный мотоцикл WeltmeisterРеактивный мотоцикл WeltmeisterРеактивный мотоцикл WeltmeisterРеактивный мотоцикл WeltmeisterРеактивный мотоцикл WeltmeisterРеактивный мотоцикл WeltmeisterРеактивный мотоцикл WeltmeisterРеактивный мотоцикл WeltmeisterРеактивный мотоцикл Weltmeister
  • kimkim
  • Ким
  • 7 июля 2019 в 9:31
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Motorbeard
Видео как он на ходу, где?
+2
FMLka
0
FMLka
Стрекочет не хуже любого чоппера с прямотоками)
0
madcrokodile
Только он не стрекочет, а глушит всё вокруг :)
Уровень звука невероятный, далеко за гранью зла.
+2
MOTOPPP
Тут нужен шлем для жопы.
0
vit292
550 нанометров это же ад для мотоцикла ))) у меня в тачке 660 на 2.5 тонны веса
0
halfcat
вы хотели сказать ньютон-метр?
+1
vit292
Да, конечно :))) перенервничал, увидев этого зверя ))
+1
madcrokodile
Момент на валу ДВС и тяга реактивного двигателя — это разное.
Их нельзя сравнивать напрямую.
+1
FMLka
Мне больше интересно — как он тормозит?
0
Rogue2000
Хех, можно победить Германию, но не превзойти)
+1
MOTOPPP
Непонятно, почему указаны ньютон-метры и на чём там измеряли крутящий момент.
Тяга может быть указана только в ньютонах или кгс.
К слову, 550 Н тяги — это около 55 кгс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Реактивный мотоцикл Weltmeister