
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Hello Engine: трекер Triumph 750 TT

Работая над мотоциклами достаточно долго можно накопить целую кучу хлама и ненужных деталей, а также огромный опыт. Хейден Робертс достиг уровня гуру и сделал винтажный байк Triumph из груды металлолома.
Хейден реставрирует и ремонтирует старые британские мотоциклы. Он работает под брендом "Hello Engine". Начинал в Бирмингеме, Англия, а в начале 2000-х переехал в Калифорнию.
Цель проекта заключалась в создании мотоцикла ТТ в стиле 60-х. Хейден начал с рамы Triumph 1965, которая лучше всего подходила для проекта спортивного и винтажного байка. Что касается мотора, мастер хотел 750-кубовый рядник Bonneville конца 70-х годов. В итоге нашел нужный мотор на Craigslist. Двигатель был немного модернизирован, поэтому Робертс решил полностью перебрать его. Он установил более легкий и сбалансированный коленвал, новые кулачки ТТ, поршни высокой степени сжатия, зажигание CDI и карбюраторы Amal Mk2.
Другие детали проекта:
— выхлоп: кастомный
— топливный бак: от мотоцикла Triumph 1966
— маслобак, подножки, задний барабанный тормоз: от разных мотоциклов Triumph 60-х
— колеса: обода Akront 70-х, нержавеющие спицы Buchanan
— передний тормоз: барабанный от Triumph 650
— вилка: Ceriani, модифицирована
— амортизаторы: NJB
— руль: N.O.S. с ручкой газа Tommaselli Daytona и новыми ручками
— светотехника: габарит H-D и все











kim
- Ким
- 17 марта 2018 в 10:50
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть