Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1361 | Постов: 3465 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050

Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050

Triumph Tiger Cub — мотоцикл, который в своё время выбирали многие молодые мотоциклисты в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, Канаде и США. Модель доминировала на рынке малокубатурной мототехники в 1950-1960-х годах, прежде чем на рынок обрушился шквал японских мотоциклов. Когда-то Великобритания была производителем мотоциклов номер один во всё мире, а Triumph — одним из самых успешных брендов.

Первый Triumph Tiger Cub представили на мотошоу «Earls Court 1953», а в 1954 году модель поступила в продажу. У этого мотоцикла была общая рама и вилка с Triumph T15 Terrier, но комплектовался на тот момент новым 199-кубовым 1-цилиндровым двигателем. В компании Triumph называли Tiger Cub мотоциклом двойного назначения, потому что он управлялся как легкий скрэмблер и подходил для дорожного использования. Оригинальный мотор T20 производил 10 л.с. при 6 000 об/мин, а версия T20S с более высокой степенью сжатия — 14.5 л.с.

Ключевые особенности:
— блочная конструкция с 4-скоростной коробкой
— цепная передача

Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050


На фото представлен проект Адама Кея из «Untitled Motorcycles». Мотоцикл ему подарали жена на день рождения, причем Tiger Cub такого же возраста… Байк работал, но плохо. По этой причине Адам решил переделать его.

Детали проекта:
— колёса: 19-дюймовые обода с оригинальными ступицами
— вилка и траверсы: новые, работа Боба из Йоркшира (известный специалист по Tiger Cub)
— амортизаторы: Hagon
— руль: Renthal, модифицированный
— спидометр: Motogadget
— подножки: новые + кик стартер KTM
— двигатель: восстановлен, новый поршень позволил увеличить рабочий объем до 250 см3
— карбюратор Mikuni
— глушитель: кастомный
— зажигание: электронное

Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050
  • kimkim
  • Ким
  • 15 марта в 17:18
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050