- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Triumph Tiger Cub - UMC-050
Triumph Tiger Cub — мотоцикл, который в своё время выбирали многие молодые мотоциклисты в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, Канаде и США. Модель доминировала на рынке малокубатурной мототехники в 1950-1960-х годах, прежде чем на рынок обрушился шквал японских мотоциклов. Когда-то Великобритания была производителем мотоциклов номер один во всё мире, а Triumph — одним из самых успешных брендов.
Первый Triumph Tiger Cub представили на мотошоу «Earls Court 1953», а в 1954 году модель поступила в продажу. У этого мотоцикла была общая рама и вилка с Triumph T15 Terrier, но комплектовался на тот момент новым 199-кубовым 1-цилиндровым двигателем. В компании Triumph называли Tiger Cub мотоциклом двойного назначения, потому что он управлялся как легкий скрэмблер и подходил для дорожного использования. Оригинальный мотор T20 производил 10 л.с. при 6 000 об/мин, а версия T20S с более высокой степенью сжатия — 14.5 л.с.
Ключевые особенности:
— блочная конструкция с 4-скоростной коробкой
— цепная передача
На фото представлен проект Адама Кея из «Untitled Motorcycles». Мотоцикл ему подарали жена на день рождения, причем Tiger Cub такого же возраста… Байк работал, но плохо. По этой причине Адам решил переделать его.
Детали проекта:
— колёса: 19-дюймовые обода с оригинальными ступицами
— вилка и траверсы: новые, работа Боба из Йоркшира (известный специалист по Tiger Cub)
— амортизаторы: Hagon
— руль: Renthal, модифицированный
— спидометр: Motogadget
— подножки: новые + кик стартер KTM
— двигатель: восстановлен, новый поршень позволил увеличить рабочий объем до 250 см3
— карбюратор Mikuni
— глушитель: кастомный
— зажигание: электронное
- kim
- Ким
- 15 марта 2019 в 17:18
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть