- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Asterisk Custom Works: кастом Jenny Lind
Ежегодное мотошоу Yokohama Hot Rod традиционно проводится в декабре. До следующего события осталось более десяти месяцев, но уже сейчас многие кастомайзеры начали подготовку, чтобы продемонстрировать лучшее, на что они способны. Хидеки Хосикава и его команда Asterisk Custom Works закончили новый проект с хардтейл рамой и двигателем H-D Knucklehead. Им потребовался почти год, чтобы сделать кастом фактически с нуля.
Хидеки назвал байк в честь шведской оперной певицы Дженни Линд, о которой узнал из фильма «Величайший шоумен».
Детали проекта:
— двигатель: S&S Cycle Type E Knucklehead
— рама: хардтейл, кастомная (рулевая колонка, скрепление седла, заднее крепление мотора, крепление трансмиссии от Shovelhead; всё остальное сделано из хромомолибденовых труб), хромированная
— боковая подставка: кастомная
— передняя подвеска: рессорного типа, Cannonball; траверсы Cro Customs
— колеса: 23/19, резина Firestone Clincher / Firestone Deluxe Champion
— задний тормоз: KustomTech
— органы управления: ножное сцепление, ручной переключатель скоростей
— топливный бак: основа — Shovelhead; модифицирован под вдохновением от Chevrolet Bel Air 1957
— выхлоп: кастомная система 2в1
— седло: кастомное, работа Джимми Доупа
— заднее крыло: Russ Wernimont Designs, кастомные крепления
- kim
- Ким
- 29 января 2019 в 14:13
- +11
Офигенно сделан, просто изумительно детали проработаны.
Однако, насчет непрактичности — в нем применено гениально практичное ноу-хау: сидуха (вернее, вырез в ней...). Оно еще лучше на злом спорте пригодилось бы, с одной стороны. Но там такие конфигурации сидух, что вырез ну никак не впендюрить.
С другой, смотришь на профиль его винтажных покрышек, и понимаешь, что если разогнаться чуть быстрее, чем пешком, а потом внезапное изменение дорожной ситуации (что очень даже часто бывает), так «пар» то точно выпускать придется.
Однако, насчет непрактичности — в нем применено гениально практичное ноу-хау: сидуха (вернее, вырез в ней...). Оно еще лучше на злом спорте пригодилось бы, с одной стороны. Но там такие конфигурации сидух, что вырез ну никак не впендюрить.
С другой, смотришь на профиль его винтажных покрышек, и понимаешь, что если разогнаться чуть быстрее, чем пешком, а потом внезапное изменение дорожной ситуации (что очень даже часто бывает), так «пар» то точно выпускать придется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть