- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650
Томми Теринг (Tommy Thöring) давно занимается кастомайзингом и часто посещал события Sultans of Sprint. Он теперь решил свернуть свою мастерскую Schlachtwerk в Германии и переселиться в другую страну. Однако, прежде чем уехать, Томми изготовил кастом-байк Kawasaki W650, чтобы иметь стильное транспортное средство по приезду в Австралию.
Томми: «Вдохновившись переездом в другую страну, решил переделать свой мотоцикл W650 для хорошего и солнечного климата, пляжей и песчаных дорог. Да, я знаю, что фильтры K&N не очень подходят для езды по песку, но уверен, что мой мотоцикл 90% времени будет проводить на асфальтированных дорогах. Я хотел сделать самый легкий W650 с более мощным мотором, седлом в стиле супермото и дизайном 60-70-х годов».
Детали проекта:
— донор: Kawasaki W650 2000
— двигатель: полностью перебран и расточен, рабочий объем увеличен до 750 см3
— стартер: электростартер убран, остался только кик + установлен легкий маховик
— мощность: +15 л.с.
— карбы: Keihin, восстановлены и настроены
— фильтры: нулевики K&N (убрана воздушная коробка)
— выхлоп: 2в1, нержавеющая сталь
— рама: кастомные крепления мотора
— маятник: кастомный, хромомолибденовая сталь
— амортизаторы: Wilbers
— вилка: регулируемая (с мотоцикла Yamaha), кастомные траверсы
— тормоза: 300-мм диск с 4-поршневым суппортом Beringer + радиальный главный цилиндр Magura HC1, задний суппорт Brembo + волнистый диск
— ступицы: KTM 690
— спицы: нержавеющая сталь
— резина: Dunlop Dirt Track
— подрамник: модифицирован, перекрашен
— топлиный бак: Z200, крышка Monza, перекрашен
— седло: кастомное, ручная работа
— поворотники: Kellermann
— электроника: упрощенная, установлена под седлом, легкий аккумулятор
— заднее крыло: карбоновое
— масса: 146 кг
- kim
- Ким
- 27 января 2019 в 14:07
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть