Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1361 | Постов: 3465 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650

Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650

Томми Теринг (Tommy Thöring) давно занимается кастомайзингом и часто посещал события Sultans of Sprint. Он теперь решил свернуть свою мастерскую Schlachtwerk в Германии и переселиться в другую страну. Однако, прежде чем уехать, Томми изготовил кастом-байк Kawasaki W650, чтобы иметь стильное транспортное средство по приезду в Австралию.

Томми: «Вдохновившись переездом в другую страну, решил переделать свой мотоцикл W650 для хорошего и солнечного климата, пляжей и песчаных дорог. Да, я знаю, что фильтры K&N не очень подходят для езды по песку, но уверен, что мой мотоцикл 90% времени будет проводить на асфальтированных дорогах. Я хотел сделать самый легкий W650 с более мощным мотором, седлом в стиле супермото и дизайном 60-70-х годов».

Детали проекта:

— донор: Kawasaki W650 2000
— двигатель: полностью перебран и расточен, рабочий объем увеличен до 750 см3
— стартер: электростартер убран, остался только кик + установлен легкий маховик
— мощность: +15 л.с.
— карбы: Keihin, восстановлены и настроены
— фильтры: нулевики K&N (убрана воздушная коробка)
— выхлоп: 2в1, нержавеющая сталь
— рама: кастомные крепления мотора
— маятник: кастомный, хромомолибденовая сталь
— амортизаторы: Wilbers
— вилка: регулируемая (с мотоцикла Yamaha), кастомные траверсы
— тормоза: 300-мм диск с 4-поршневым суппортом Beringer + радиальный главный цилиндр Magura HC1, задний суппорт Brembo + волнистый диск
— ступицы: KTM 690
— спицы: нержавеющая сталь
— резина: Dunlop Dirt Track
— подрамник: модифицирован, перекрашен
— топлиный бак: Z200, крышка Monza, перекрашен
— седло: кастомное, ручная работа
— поворотники: Kellermann
— электроника: упрощенная, установлена под седлом, легкий аккумулятор
— заднее крыло: карбоновое
— масса: 146 кг

Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650
  • kimkim
  • Ким
  • 27 января в 14:07
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650