- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → TOMA Customs: кастом Yamaha XT600 Scrambler
Yamaha XT600 — один из самых успешных дуал-спортов за всю историю. Модель хорошо продавалась, поэтому сегодня достаточно много достойных вариантов. Одноцилиндровый двигатель мощность 39-44 л.с. весьма надежен, как и весь байк. Бельгиец Томак Джеукенс (Thomas Jeukens) оставил корпоративную работу примерно полтора года назад, чтобы основать мастерскую «TOMA Customs». Он недавно завершил 15-й проект на базе Yamaha XT600. Всего было три задачи: высокое седло, большой бак, комфорт для двоих.
«Я почувствовал, что пришло время осуществить свою мечту и полностью отдаться страсти: объединить свои интеллектуальные способности с креативностью и ручным трудом. По этой причине решил превратить свою страсть в работу», — говорит Томак.
Спецификация:
— модифицированный подрамник
— кастомные крылья
— кастомный выхлоп
— бак Kawasaki 500
— ретро фара
— новые поворотники
— новый высокий руль
— кастомное седло, обтянутое алькантарой
— кастомная коробка под аккумулятор
— спидометр Daytona
- kim
- Ким
- 15 августа 2018 в 13:47
- 1
- +12
- Killenstein
- 15 августа 2018 в 18:45
- ↓
— ретро фара
Ни разу не ретро а типичный новодел который сейчас ставят на околоклассики с пластиковым ребристым отражателем и стеклом без рисунка.
А мопед классный, у самого такие мысли крутятся, так как нравится функциональность эндуро, но классический стиль и практичность
Ни разу не ретро а типичный новодел который сейчас ставят на околоклассики с пластиковым ребристым отражателем и стеклом без рисунка.
А мопед классный, у самого такие мысли крутятся, так как нравится функциональность эндуро, но классический стиль и практичность
- ScrEEnsaver
- 16 августа 2018 в 6:37
- ↓
Фара явно великовата, портит стиль в угоду практичности, а вкупе со скошенным седлом и скошенным же баком делает этот мотоцикл больше похожим на питбайк, с которого сняли пластик.
- Killenstein
- 16 августа 2018 в 7:02
- ↑
- ↓
Ну когда свет плохой а техника ездит ночью по оффроду, стиль портится гораздо быстрее))) Ездил, знаю, теперь вот дуги надо подкрасить, а в угоду практичности я ещё и противотуманку квадратную прикрутил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть