Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → TOMA Customs: кастом Yamaha XT600 Scrambler

TOMA Customs: кастом Yamaha XT600 Scrambler

Yamaha XT600 — один из самых успешных дуал-спортов за всю историю. Модель хорошо продавалась, поэтому сегодня достаточно много достойных вариантов. Одноцилиндровый двигатель мощность 39-44 л.с. весьма надежен, как и весь байк. Бельгиец Томак Джеукенс (Thomas Jeukens) оставил корпоративную работу примерно полтора года назад, чтобы основать мастерскую «TOMA Customs». Он недавно завершил 15-й проект на базе Yamaha XT600. Всего было три задачи: высокое седло, большой бак, комфорт для двоих.

«Я почувствовал, что пришло время осуществить свою мечту и полностью отдаться страсти: объединить свои интеллектуальные способности с креативностью и ручным трудом. По этой причине решил превратить свою страсть в работу», — говорит Томак.

Спецификация:

— модифицированный подрамник
— кастомные крылья
— кастомный выхлоп
— бак Kawasaki 500
— ретро фара
— новые поворотники
— новый высокий руль
— кастомное седло, обтянутое алькантарой
— кастомная коробка под аккумулятор
— спидометр Daytona

TOMA Customs: кастом Yamaha XT600 ScramblerTOMA Customs: кастом Yamaha XT600 ScramblerTOMA Customs: кастом Yamaha XT600 ScramblerTOMA Customs: кастом Yamaha XT600 ScramblerTOMA Customs: кастом Yamaha XT600 ScramblerTOMA Customs: кастом Yamaha XT600 ScramblerTOMA Customs: кастом Yamaha XT600 ScramblerTOMA Customs: кастом Yamaha XT600 ScramblerTOMA Customs: кастом Yamaha XT600 Scrambler
  • kimkim
  • Ким
  • 15 августа 2018 в 13:47
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Killenstein
— ретро фара
Ни разу не ретро а типичный новодел который сейчас ставят на околоклассики с пластиковым ребристым отражателем и стеклом без рисунка.
А мопед классный, у самого такие мысли крутятся, так как нравится функциональность эндуро, но классический стиль и практичность
+3
ScrEEnsaver
Фара явно великовата, портит стиль в угоду практичности, а вкупе со скошенным седлом и скошенным же баком делает этот мотоцикл больше похожим на питбайк, с которого сняли пластик.
0
Killenstein
Ну когда свет плохой а техника ездит ночью по оффроду, стиль портится гораздо быстрее))) Ездил, знаю, теперь вот дуги надо подкрасить, а в угоду практичности я ещё и противотуманку квадратную прикрутил.
0
Nordwind
А стопарик хгде?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, TOMA Customs: кастом Yamaha XT600 Scrambler