- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Krautmotors: кастом Suzuki SV650 Little Bastard
В этом году мастера возродились множеством классных кастомов для события «Glemseck 101 2016», на котором были организованы дрэг-гонки по простым правилам: никаких драгстеров, объем до 1200 см3, фабричные доноры. Компания Suzuki Germany предоставила Suzuki SV650 известному кастомайзеру Рольфу Рейку из "Krautmotors", и он создал «Маленького Ублюдка» / «Little Bastard».
Модель Suzuki SV650 выпускается с конца 90-х годов (в некоторых странах известна как Gladius), но никогда не была популярным донором, что очень странно, учитывая популярность Ducati Monster или Kawasaki ER-6. Рольф задался тем же вопросом и не понимал, почему нейкед с V-образным мотором настолько обделен вниманием. В течение трех месяцев немецкий мастер работал с японским мотоциклом, чтобы показать миру своё творение.
В работе Рольфу помогала девушка Пэни Аднан, пресс-секретарь Suzuki Germany, которая, в итоге, пилотировал байк на Глемсек 101.
Рольф решил сделать модульную конструкцию, поэтому создал несколько вариантов обвеса с разной комплектацией, но одинаковым креплением к раме.
Спецификация:
— рама: убраны лишние кронштейны, изготовлен новый подрамник
— обвес: большой фильтр K&N, алюминиевая секция топливный бак/хвост (горловина в хвостовой части) + крышка Монца
— седло: кастомное, черная кожа
— двигатель: сток, но производит больше мощности за счет модернизации впуска/выхлопа (+4 л.с.)
— передняя подвеска: 41-мм заниженная вилка
— задняя подвеска: рычажная + моноамортизатор (7 уровней регулировки)
— руль: клипоны LSL
— органы управления: LSL
— колеса: фабричные синие обода + резина Continental Conti Cross
- kim
- Ким
- 26 сентября 2016 в 9:29
- +8
- GreaseMonkey
- 26 сентября 2016 в 20:00
- ↓
а по мне очень цельный образ. интересное решение с горловиной и воздушником. понравился!
Ошибка в описании «Модель Suzuki SV650 выпускается с конца 90-х годов (в некоторых странах известна как Gladius), но никогда не была популярным донором, что очень странно, учитывая популярность Ducati Monster или Kawasaki ER-6.»
Gladius — это другая модель на основе того же двигателя, одно время даже выпускался параллельно с SV650. Провалился в продажах и был заменен на обновленную SV650.
Насчет непопулярности для кастома/тюнеров — тоже мимо. На профильных сайтах нереальное количество переделок во что угодно, вплоть до квадроциклов.
Gladius — это другая модель на основе того же двигателя, одно время даже выпускался параллельно с SV650. Провалился в продажах и был заменен на обновленную SV650.
Насчет непопулярности для кастома/тюнеров — тоже мимо. На профильных сайтах нереальное количество переделок во что угодно, вплоть до квадроциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть