- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Society 142: кастом BMW K100 1985
BMW K100 — баварский ответ на рост популярности 4-цилиндровых рядных мотоциклов из Японии в 70-80-х годах. Немецкий производитель понимал, что нуждается в чем-то еще, кроме оппозитного мотора. Инженеры компании тогда разработали 4-цилиндровый двигатель с инжектором, но и тут умудрились сделать по-своему — мотор установлен продольно. На заднее колесо крутящий момент передаётся через 5-ступенчатую коробку скоростей и карданный вал.
Бельгийский инженер Маттео Стефанелли купил BMW K100 1985 у пожилого человека, который в молодости любил гонять на скоростях около 200 км/ч, посещая трассу Спа-Франкоршам недалеко от дома. Мотоцикл был грязный, залит маслом, но внутри всё оказалось в отличном состоянии. Разобрав мотоцикл, Маттео занялся проектированием и изготовлением новых деталей.
Детали проекта:
— выхлоп BSK Speedworks с глушителем Supertrapp Slip-on
— укрепленная рама, убраны лишние кронштейны, порошковая покраска
— модифицирован топливный бак BMW K100
— приборка Motogadget
— поворотники Rizoma LED/Motogadget
— кастомное алюминиевое седло
— кастомные крылья
- kim
- Ким
- 12 февраля 2017 в 13:41
- 1
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть