Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Филипп Валк: кастомы BMW K100

Филипп Валк: кастомы BMW K100

BMW K100 — немецкий мотоцикл, который ценится большим и великолепным двигателем (кирпич). Мюнхенский адвокат и фотограф Филипп Вал к (Philipp Wulk) не планировал кастомизировать BMW K100, но когда потребовался мотоцикл на каждый день немец купил BMW K100 и сразу же влюбился в него, начал зарисовывать концептуальные идеи.

«Я думал, что у него большой потенциал», — говорит Филипп. — «Однако, задняя часть просто ужасна. Разобранный K100 похож на гиену. Я ничего не имею против, но мне не нравился этот вид!»

Филипп хотел более эффектный дизайн, чтобы линии бака и двигателя имели продолжение. У него, конечно, не хватало навыков, поэтому Валк заручился поддержкой друга Мэттиаса Питтнера.

Технические характеристики:


Колеса (спицевые)
— переднее: BMW R100R, Pirelli MT60RS 120/70-17”
— заднее: BMW R1150 GS, Pirelli MT50RS 160/60-17”

Колеса (литые):
— переднее: BMW K100, Bridgestone Battlax 110/17”
— заднее: BMW K1100, Pirelli Angel GT 160/70-18

Подвеска:
— передняя: сток, заниженная на 80 мм
— задняя: кастомный аморт. Wilbers

Органы управления:
— клипоны: ABM Multiclip
— подножки: ABM, модифицированы
— рычаги: ABM Synto EVO
— переключатели: ABM
— тормозные шланги: ABM
— задний главный цилиндр: ABM
— передний главный цилиндр: Ducati ST4

Электрика:
— аккумулятор: 12 cell LiPoFe, кастомная коробка
— блок управления: Motogadget m-Unit
— зажигание: Motogadget m-Lock (с ключом)
— проводка: Motogadget m-Button
— поворотники передние: Motogadget m-Blaze Disc
— поворотники задние: Motogadget m-Pin
— спидометр: Motogadget Motoscope Mini

Двигатель:
— воздухозаборник: кастомный
— фильтр: K&N
— выхлоп: кастомный
— коробка скоростей: BMW K1100
— главная передача: BMW K1100

Ребята также построили второй мотоцикл на базе BMW K100 и назвали его «K101». Оба проекта будут представлены на выставке «Lost Weekend 2016» в Мюнхене (26 марта).

Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100Филипп Валк: кастомы BMW K100
  • kimkim
  • Ким
  • 25 марта 2016 в 11:18
  • 6
  • оценка: +13

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
SANEQ
Беленький вобще красивыйц!
0
aperturer
Мотоцикл на каждый день совсем без крыльев? В Германии, где дождь может неделями лить?
0
Muhammad
Вы не забывайте, что они живут в Европе. Им Хоть Снег Хоть Зной Хоть Дождик Проливной
-2
innovator
К такому красавцу маятнику такой ужасный и ужасно глупо расположенный амортизатор. И треугольник под седлом лишний.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Motorbeard
Сделать огрызок — это у них «улучшить» называется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Филипп Валк: кастомы BMW K100