- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Gatto Nero - кастом с двигателем от снегохода
Нет ничего приятнее рева и запаха 2-тактных моторов, которых становится всё меньше и меньше. Спортинвентарь комплектуют двуктактными двигателями, но 2Т дорожных мотоциклов всё меньше. Стив Джонс из мастерской «Jonz Customs» в Седалия, Колорадо, решил сделать мотоцикл с мотором от снегохода. Он изготовил самодельную раму и установил в нее 150-сильный 2-тактный мотор Arctic Cat F7 (700 см3). В итоге, получился мощный байк массой всего 145 кг.
Спецификация проекта:
— донор: 700-кубовый 2-тактный мотор Arctic Cat F7 с инжектором
— рама: решетчатая, самодельная
— другие кастомные детали: резонатор выхлопа, подножки, воздушная коробка, маслобак, сухое сцепление, первичный ременной привод, крепления и многое другое
— бак: Ducati 999, модифицированный
— обтекатель: Ducati 999, модифицированный
— хвост: Yamaha R1, модифицированный
— подвеска: Ducati 999R / Ducati S2R
— колеса: Ducati S2R
— коробка: Aprilia RSV4, кастомный корпус
— покраска: Hair Trigger
- kim
- Ким
- 26 октября 2016 в 19:22
- 2
- +25
здесь был ататат
- DanilaMaster
- 27 октября 2016 в 6:29
- ↑
- ↓
Я тоже не понимаю прикола открытые передачи делать… некрасиво же.
Дело не в потерях, как в случае с 4Т. У 2Т на выхлопе постоянная циркуляция газов (смесь недосгоревших углеводородов, радикалов, продуктов сгорания и воздуха с низким содержанием кислорода) в цилиндр и обратно в резонатор, и перекрестное/ветвящееся движение разрушает циркуляцию. В доноре это сделано вынужденно, но кто мешал тут все сделать по классике, как во всех многоцилиндровых 2Т?
Да я знаю про 2т выхлоп и резонаторы, и движение газов, конечно если здесь все расчетать сделать по феншую то будет вобще бомба, но в данном случае и так мощи будет за глаза, ну подумаеш расход поболе, ресурс поменьше, это же кустом, шоу стоппер больше, нежели мот для рекордов, темболее чето на подобие резонатоа там видно вроде, такчто не все так плохо)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Orbea-sport
- 26 октября 2016 в 22:49
- ↓
Интересно было-бы посмотреть на мотоцикл с двигателем от снегохода BRP Summit e-tec, заряженный восьмисот-кубовый двухтактник со 155-ю лошадьми.
здесь был ататат
- timonza-kun
- 14 июня 2017 в 1:36
- ↓
хех! няшный спорт сверху, технопорно внизу. а главное, едет как надо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть