- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Komotozz Service: Кастом Honda Dio 2
Немного о создании моего чудесного дырчика)
Начало этому проекту легло давно, еще с покупки Хонда Дио 2 5 лет назад, в почти рабочем состоянии за 50000 тг(10000 рублей, когда курс был адекватный) Проездил на ней 2 сезона по делам и за пивом) Потом дав другу покататься, мне нагнули мотор, и в то время я уже ездил на мотоцикле. спустя 2 года со вскрытой поршневой, и периодически текущей туда водичкой мотору пришел ататат))) Дырчик благополучно разобрался и лег на полку)
В прошлом году подвернулся мотор 157, китайский, за адекватные деньги. Был куплен и сразу же принято решение где он будет стоять.
В Казахстане уже много реинкарнаций японских мопедов с китайскими моторами. Но с родным 13 колесом это выглядит ущербно… Думал думал, и купил колесо от Деу Тико, и запилил разварку на 260 мм шириной) Запили родное алюминиевое колесо и и сделал переходную ступицу…
Было куплено переднее легкосплавное колесо, куча мелочи и понеслась переделка…
Была запилина рама и переварена под нужные крепления мотора.
Широко))
Первые примерки к раме нового сердца с ногой)))
Вот так это все тоскливо выглядело) Проварился, примерился, покрасил раму в гламурный цвет))
Мелочи, они и делают байк неповоторимым)))
А дальше понеслось создание проводки и покраска… Долго ломал голову в что красить. Решение пришло рандомно, просто изнеоткуда.
Так как это дырчик не для повседневного пользования, у него отсутствовало основное освещение, подвеска(Сухарь и сзади и спреди) В этоге в проводке остался только габарит, подсветка всего и вся и реле стартера и реле зарядки)
Йолочко Гори!
Но как всегда, не чего не получается с первого раза, проводка переработка дубль два. В поисках искры)
Покраска тем временем продолжалась. Решил что надо расписать на японский монер)
Мучения с глушителем, и первый выезд.
Народу очень понравилось. Даже поучаствовал в Авто-мото выставке этим летом)
Топ 20 среди выставки) «Лучший Дырчик»
В планах есть еще проекты «Табуретов». Yamaha Maxam 250 На Пневмоподвеске, и Хонда Дио 2 «Унижение» (С мотором от Honda CR250r или Suzuki RM250) Чтобы наказывать Yamaha R1 со светофора до светофора в городе)
Всем добра и удачных переделок)
Начало этому проекту легло давно, еще с покупки Хонда Дио 2 5 лет назад, в почти рабочем состоянии за 50000 тг(10000 рублей, когда курс был адекватный) Проездил на ней 2 сезона по делам и за пивом) Потом дав другу покататься, мне нагнули мотор, и в то время я уже ездил на мотоцикле. спустя 2 года со вскрытой поршневой, и периодически текущей туда водичкой мотору пришел ататат))) Дырчик благополучно разобрался и лег на полку)
В прошлом году подвернулся мотор 157, китайский, за адекватные деньги. Был куплен и сразу же принято решение где он будет стоять.
В Казахстане уже много реинкарнаций японских мопедов с китайскими моторами. Но с родным 13 колесом это выглядит ущербно… Думал думал, и купил колесо от Деу Тико, и запилил разварку на 260 мм шириной) Запили родное алюминиевое колесо и и сделал переходную ступицу…
Было куплено переднее легкосплавное колесо, куча мелочи и понеслась переделка…
Была запилина рама и переварена под нужные крепления мотора.
Широко))
Первые примерки к раме нового сердца с ногой)))
Вот так это все тоскливо выглядело) Проварился, примерился, покрасил раму в гламурный цвет))
Мелочи, они и делают байк неповоторимым)))
А дальше понеслось создание проводки и покраска… Долго ломал голову в что красить. Решение пришло рандомно, просто изнеоткуда.
Так как это дырчик не для повседневного пользования, у него отсутствовало основное освещение, подвеска(Сухарь и сзади и спреди) В этоге в проводке остался только габарит, подсветка всего и вся и реле стартера и реле зарядки)
Йолочко Гори!
Но как всегда, не чего не получается с первого раза, проводка переработка дубль два. В поисках искры)
Покраска тем временем продолжалась. Решил что надо расписать на японский монер)
Мучения с глушителем, и первый выезд.
Народу очень понравилось. Даже поучаствовал в Авто-мото выставке этим летом)
Топ 20 среди выставки) «Лучший Дырчик»
В планах есть еще проекты «Табуретов». Yamaha Maxam 250 На Пневмоподвеске, и Хонда Дио 2 «Унижение» (С мотором от Honda CR250r или Suzuki RM250) Чтобы наказывать Yamaha R1 со светофора до светофора в городе)
Всем добра и удачных переделок)
- JohnVX535
- Евгений
- 1 октября 2016 в 18:29
- 5
- +41
здесь был ататат
- JamesStern
- 1 октября 2016 в 20:14
- ↓
ништячек, жаль только что терпения на перетяжку сидения не хватило и диск покрасил как «дядя вася»))) а не как все нормальные люди, собрал диск, покрасил одел резину)))
- JamesStern
- 2 октября 2016 в 22:01
- ↑
- ↓
это в автостайлинге главная фича трубы, и маслоохладитель «в свободном доступе» в мотостайлинге главная фича «спинка выше небоскреба»))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть