Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → StreetFighter Suzuki GSX-R Night Smoke (Drift). Часть 3

Приветствую уважаемые форумчане.

Наконец-то я нашёл время для продолжения описания хода работы по постройке N.S.
За это время мной был приобретён донор 1100/1998. Хотя назвать его донором трудно, комплектный мотоцикл) переделанный в стрит.

Хвост сделан самодельный, но немного не доделан.Пластик снят, морда не достроена. Стоит полный прямоток, без банок))) По улице ехать страшно. Так же установлены слайдеры, пеги в переднюю ось.



На данный момент решил не заниматься установкой хвоста от КТМ. Займусь этим зимой. Сейчас времени и так мало, нужно тренить. Свой маятник от старого мота я отдал в мастерскую. В субботу удлинители с усилением будут готовы. Осталось купить звёзды и цепь. Так же буду заказывать через пару недель клетку. Пока для освоения примитивных вещей мне хватит слайдеров.

После полной сборки, мотоцикл ожидает полная заливка жидкой резиной в 2 цвета.)
Отчёт об этом обязательно сделаю.

Сегодня второй раз выехал на тренировку. Решил отработать занос на 90 градусов. Было стрёмно, но повторение — мать учения.
Через пару часов я уверенно научился делать торможение с заносом на 90 градусов. Пока только налево. Поворот с заносом направо поеду оттачивать завтра с утра)
А в первый раз я оттачивал блокировку заднего колеса на скорости до полной остановки мотоцикла, что не так то просто по началу. Он так и хочет завалиться.))



Установить свои регулируемые клипоны мне не удалось.Нужно более длинные тросики газа. В противном случае они перетягиваются и газ заедает. Если кто-то уже решал такую проблему, то с удовольствием выслушаю ваши предложения.

Напоследок коротенькое видео о первых попытках заноса. )



Всем спасибо за внимание.

С ув. Дмитрий Док.
  • RusanRusan
  • Дмитрий
  • 14 июня 2016 в 0:29
  • оценка: +4

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Rusan
Так точно)
0
IceRider
Пробуй наклонять сильнее. Я уже нижним слайдером клетки чиркаю, а вот с синхронизацией бросить сцепление-резкий газ на 50% у меня хромает.
0
Rusan
Ниже уже наклонял. Видео снимал на середине тренировки. Газ-сцепление буду отрабатывать после уверенного заноса.
0
IceRider
Я имею в виду по такой широкой траектории срывать труднее, чем втом же упражнении с максимальным наклоном в развороте.
0
IceRider
срывать труднее из-за большого пятна контакта*
0
Rusan
Всё, понял. Максимальный наклон и срыв.
0
IceRider
Только лоусайды часто придется ловить, слайдеров то хватает?
0
Rusan
На станке мне знакомый наделает сколько нужно)
0
IceRider
Я имел в виду для защиты всего, а не только зоны двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, StreetFighter Suzuki GSX-R Night Smoke (Drift). Часть 3