Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Hazan Motorworks: Боббер Musket

Hazan Motorworks: Боббер Musket

Максвелл (Макс) Хазан (Maxwell Hazan) из "Hazan Motorworks" — человек, который не нуждается в представлении. Он входит в число мастеров, которые могут бороться за титул производителей самых необычных и утонченных кастомов. Макс представил новый проект под названием «The Musket», изготовленный на базе мотора Royal Enfield V2.

Макс: «Мушкет — проект, который хотел реализовать в течение многих лет. Я постоянно поглядывал на драгоценный двигатель ручной работы, даже когда занимался постройкой мотоциклов для жизни. С него начался проект. Двигатель — произведение искусства, поскольку его сделал Аникет Вардхан. 1000-кубовый V-образный Musket».

Нет особого смысла писать спецификацию, так как все детали, кроме резины и некоторых мелочей, Макс изготовил своими руками, в том числе раму, фару, седло, бак, вилку и многое другое.

Hazan Motorworks: Боббер MusketHazan Motorworks: Боббер MusketHazan Motorworks: Боббер MusketHazan Motorworks: Боббер MusketHazan Motorworks: Боббер MusketHazan Motorworks: Боббер MusketHazan Motorworks: Боббер Musket
  • kimkim
  • Ким
  • 6 октября 2015 в 8:40
  • 8
  • оценка: +27

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+6
wolf-customs
СПАСИБО ПО ДРОЧИЛ))) Произведение ювелирного искусства
0
clown88
левая нога на подножку как-то ставится…
+2
ultorix
Думаю, что если повернуть подножку против часовой стрелки на 3/4 оборота, то она станет там где надо! Видимо, это как и работает. Шедевральный мотоцикл!!!
0
moto_vet
очень круто, а вот подробности совсем бы не помешали, в отличии от большинства кастомов построенных «на базе ххххх с эксклюзивными рукоятками, поворотниками и топливным баком»

крутейшая штука
0
red_light
нифига крутого… неездибельный экспонат с претензией на оригинальность… Очередной кастом ни-о-чём. Мотоцикл должен ездить, быть живым… Как на этом ездить?
+3
miwkalin
Кому должен мотоцикл? К чему такая категоричность в оценке? Вот как Моська, ей Богу. Ты сможешь такое сказать в лицо человеку, который его сделал?
+6
red_light
Сам себе должен. Идея мотоцикла в этом. Это не торшер, ему не достаточно красиво стоять — он должен ездить.
Могу. Говорю регулярно, не в сфере мотоциклостроения.
А Вы, господин, видимо эстет? Увидели в этом нечто, на что сами не способны, ввиду чего любое отрицательное мнение по поводу вашего нового идеала — преступно?))) Полегче на поворотах. Это вроде как кастом с претензией на искусство. А искусство — вполне себе критикуемо, тем более — если оно неразрывно связано с определённой функцией. В данном случае автор сильно увлёкся первой составляющей, ввиду чего вторая ушла в очевидный минус, что убивает саму идею мотоцикла.
0
moto_vet
а человек должен работать, а не комменты в интернетах писать и космос покорять, всякие там другие планеты заселять и голод, болезни с насилием искоренять.

Тебе не понравился мопед, а мне — очень даже и не важно почему, раз кому-то понравилось, значит все правильно сделано… Это не значит, что ты не прав, но вкусы то у всех разные ;)

мир всем
+1
moto_vet
очепятка
«а человек должен работать, а не комменты в интернетах писать, а космос покорять...»
0
red_light
Да мир конечно)
0
miwkalin
Мир
+2
p0nch
+100500 Но давай подумаем: для чего Maxwell Hazan из «Hazan Motorworks» сделал это чудо? Для пиара, что бы существенно поднять стоимость своей работы. Вот придет к нему клиент, скажет:
— Мне б вот тут и вот тут крыло переделать вот так и так.
А в ответ услышит:
— Ок, сейчас шеф-дизайнер нашей мастерской сделает несколько проектов, вы утвердите один из них и тогда шеф-сварщик нашего ателье приступит к художественному произведению. Аванс составляет пятьсот тысяч.
— Шоооо? Да Вы… Да я… Да тут же 2 раза сваркой ткнуть.
— «Ткнуть сваркой» это у деда Хулио воооон в тех гаражах, что виднеются в долине рядом со свалкой. Мы Хазан Моторвокс и Ко с мировым именем и халтуру не делаем.
+1
moto_vet
и что в этом плохого или требующего осуждения?
Тип сделал мот, сделал так, как он хочет и может, кому-то понравилось, кому-то нет.
Тебе не все равно пЕАр это или нет?
0
p0nch
Что-то с телефона мне не понять, это мне ответ или нет, но если да, то я видимо опять акцент не там поставил- это не плохо, это хорошо: есть дорогущее ателье, а есть гаражи, т.е. есть выбор.
А такая реклама мне как раз больше нравится, когда не бла-бла-бла, а можно увидеть конкретную работу.
+1
moto_vet
и да, приблизительно так и делают работу на заказ — приходишь, тебе выкатывают несколько вариантов, ты выбираешь и тебе делают — это нормально, так и мебель делают. Конкуренция штука такая — требует доказывать, что ты что-то особенное можешь, иначе вместо собственного дизайнерского ателье придется идти на завод массового производителя и «крутить 100 гаек в смену на конвейере», что то же не плохо ;)
0
moto_vet
а ты пришел, повлеплял всем минусов за то, что люди поделились своими мыслыями, что им нравится, зачем?
0
red_light
хе-х… пришла в голову другая аналогия. Если мужику в очень крутой клинике отрубят его достоинство, и сделают это на столько искусно, что хоть в рекламный ролик вставляй и клиент рад. То, конечно-же, можно говорить о том, что в клинике работают профессионалы и дело своё знают. Но мужик-то уже не совсем...)) Хотя сделано всё супер. Очень аккуратно и профессионально. Видно, что не в первый раз)

А глобально — просто не лёг этот кастом мне на душу. Вот и всё. Другие, даже менее практичные — бывает. Этот конкрено, чё-т бомбанул))))
0
moto_vet
у меня другая аналогия — есть Швейцарские часы, которые делают 15 лет, сотни деталей, ювелирная точность, о цене можно только догадываться, но они как показывали который сейчас час, так и продолжают это дело показывать, так же как и сотовый телефон за 2000 р., так телефон еще и звонить может и смс отправлять!!!

то же самое с одеждой — можно одеваться в рабочую одежду — она практичная, долго носится и в ней можно работать на стройке и в гараже и в поле, а есть классичский костюм, нихера неудобный, еще и галстук к нему и туфли — дорого, пачкается, рубашку нужно подобрать и работать только сидя за офисным столом и все.

я таких аналогий могу привести еще с десяток, это вкус, о вкусах не спорят или нравится или нет…

классическая живопись — да кому она нужна? толку от нее? Ну в общем вот так и живем )))))))))
0
red_light
не, не согласен. Часы всё-же остались часами. Сравнивать с сотовым — не корректно. Живопись — это произведение искусства в чистом виде — не корректно говорить о практической стороне вопроса.
Классический костюм — очень даже удобно и практично. Ну, кроме галстука…
Тут — реклама возможностей, и не более. Как мотоцикл — ни-о-чём. В отличии от часов — свои функции утратил.

Ну и это, мы о чём спорим-то?) Я там сверху написал, что мне просто не лёг этот мотик. Об этом спорить смысла нет. Ещё выше — что он не ездибельный. Есть возражения? Судьба его, как у ножа-полочника… Или даже печальнее…
+2
moto_vet
да не спорил я, а поделился своими аналогиями ;) чего все такие раздражительные и резкие? Конец сезона, не иначе
0
red_light
Про конец сезона — точно подмечено… Пичаааалькаааа…
+1
miwkalin
Ну раз вы не угомонитесь, я донесу. Скажите, а почему на нем нельзя ездить? Чего не хватает то в этом мотоцикле? Двигателя? Почему на нем нельзя подъехать к собственному казино в Вегасе? Да, Господин — эстет. Благодаря постройке этого проекта господина Maxwell Hazan стал известным. Обгадив на страницах этого сообщества «мотолюбителей» отлично выполненную работу, Вы, господа, к моему величайшему счастью, известными не стали.
0
red_light
и слава богу! Я тут просто общаюсь) Амбиции несколько в иной плоскости все, нежели интернет слава)
0
p0nch
То ли БП глючит, то ли вы промахнулись, то ли я и сам не заметил… где и кого я «обгадил», можно пруф?
0
miwkalin
Не, не глючит. Это я промахнулся Климентом, к которому писал, простите
0
miwkalin
Климентом ))) комментом )))
+2
settler
Поделка аля «деревянный мотоцикл».
0
Antoha636
Так красиво, что про отсутствие тормозной системы ни кто и не подумал. Только двигателем!
0
lebedeff
мотором, да. тормоза придумали трусы)
+1
Zonda93Rus
lebedeff @Antoja636 тормозная система присутствует, только расположен тормозной диск на коробке за ведущей звездой, а не на колесе.
0
miwkalin
А насколько такая система эффективна?
0
ultorix
Тормозить будет нормально, вот только нагрев сильный обеспечен, ведь там втрое больше оборотов, чем на колесе!
0
aperturer
Сколько энергии движущегося тела поглотилось, столько тепла выделилось, так что от оборотов это не зависит. У меня вот из-за участия в джимхане барабан потемнел, т.к. он на xvs650a хреново охлаждается. Насколько хорошо охлаждается тормозной механизм на данном мотоцикле можно только гадать, но вполне возможно что и получше.
0
Zonda93Rus
проблема не в эффективности, а в том, то при разрыве цепи мотоцикл остается без тормозов.
0
freeezzzz
Сделан с душой, сделан прямыми руками. В каждой деталюшке видно, все отражения выверены. Аппарат — полочник, такому идеальное место на стенде, под теплой крышей.
0
wubabca
К сожалению не все это понимают.
+2
miwkalin
Парни, но он же может реально переть, этож литр! Были б яйца крепки!
0
freeezzzz
Да жалко его на наши дороги выпускать. Подвеска развалится, хром и лак битумом засрется, сам будешь в придорожном г*вне)))
0
hemool
Ну не знаю…
Поворотников нет, стопаря нет… На ДОП не допустят, значит спорт инвентарь.
Ходы подвески никакие, значит не эндуро… ШКГ? тоже нет…
О, понял! в мотошколу! учить ездить?.. Тоже нет, ибо не ЮБР…
В общем как бездок в деревню разве что, да и то, коляску не прицепишь, сено возить…
0
timonza-kun
эна куда обсуждение ушло… по работе: да, высокое качество проработки и исполнения, безусловная претензия на шедевральность, но будем откровенны: кастомайзеров с таким подходом не единицы, а десятки, те же Кимура или Сэндз могут сделать и интереснее, и практичнее. а вот по фоткам — тут безусловный шедевр. редко, крайне редко встретишь фотосет в безупречно приглушенных тонах, который сразу бросится в глаза и западет в душу.
0
MIDUAL
магия металлла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Hazan Motorworks: Боббер Musket