- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Hazan Motorworks: Боббер Musket
Максвелл (Макс) Хазан (Maxwell Hazan) из "Hazan Motorworks" — человек, который не нуждается в представлении. Он входит в число мастеров, которые могут бороться за титул производителей самых необычных и утонченных кастомов. Макс представил новый проект под названием «The Musket», изготовленный на базе мотора Royal Enfield V2.
Макс: «Мушкет — проект, который хотел реализовать в течение многих лет. Я постоянно поглядывал на драгоценный двигатель ручной работы, даже когда занимался постройкой мотоциклов для жизни. С него начался проект. Двигатель — произведение искусства, поскольку его сделал Аникет Вардхан. 1000-кубовый V-образный Musket».
Нет особого смысла писать спецификацию, так как все детали, кроме резины и некоторых мелочей, Макс изготовил своими руками, в том числе раму, фару, седло, бак, вилку и многое другое.
- kim
- Ким
- 6 октября 2015 в 8:40
- 8
- +27
Сам себе должен. Идея мотоцикла в этом. Это не торшер, ему не достаточно красиво стоять — он должен ездить.
Могу. Говорю регулярно, не в сфере мотоциклостроения.
А Вы, господин, видимо эстет? Увидели в этом нечто, на что сами не способны, ввиду чего любое отрицательное мнение по поводу вашего нового идеала — преступно?))) Полегче на поворотах. Это вроде как кастом с претензией на искусство. А искусство — вполне себе критикуемо, тем более — если оно неразрывно связано с определённой функцией. В данном случае автор сильно увлёкся первой составляющей, ввиду чего вторая ушла в очевидный минус, что убивает саму идею мотоцикла.
Могу. Говорю регулярно, не в сфере мотоциклостроения.
А Вы, господин, видимо эстет? Увидели в этом нечто, на что сами не способны, ввиду чего любое отрицательное мнение по поводу вашего нового идеала — преступно?))) Полегче на поворотах. Это вроде как кастом с претензией на искусство. А искусство — вполне себе критикуемо, тем более — если оно неразрывно связано с определённой функцией. В данном случае автор сильно увлёкся первой составляющей, ввиду чего вторая ушла в очевидный минус, что убивает саму идею мотоцикла.
а человек должен работать, а не комменты в интернетах писать и космос покорять, всякие там другие планеты заселять и голод, болезни с насилием искоренять.
Тебе не понравился мопед, а мне — очень даже и не важно почему, раз кому-то понравилось, значит все правильно сделано… Это не значит, что ты не прав, но вкусы то у всех разные ;)
мир всем
Тебе не понравился мопед, а мне — очень даже и не важно почему, раз кому-то понравилось, значит все правильно сделано… Это не значит, что ты не прав, но вкусы то у всех разные ;)
мир всем
+100500 Но давай подумаем: для чего Maxwell Hazan из «Hazan Motorworks» сделал это чудо? Для пиара, что бы существенно поднять стоимость своей работы. Вот придет к нему клиент, скажет:
— Мне б вот тут и вот тут крыло переделать вот так и так.
А в ответ услышит:
— Ок, сейчас шеф-дизайнер нашей мастерской сделает несколько проектов, вы утвердите один из них и тогда шеф-сварщик нашего ателье приступит к художественному произведению. Аванс составляет пятьсот тысяч.
— Шоооо? Да Вы… Да я… Да тут же 2 раза сваркой ткнуть.
— «Ткнуть сваркой» это у деда Хулио воооон в тех гаражах, что виднеются в долине рядом со свалкой. Мы Хазан Моторвокс и Ко с мировым именем и халтуру не делаем.
— Мне б вот тут и вот тут крыло переделать вот так и так.
А в ответ услышит:
— Ок, сейчас шеф-дизайнер нашей мастерской сделает несколько проектов, вы утвердите один из них и тогда шеф-сварщик нашего ателье приступит к художественному произведению. Аванс составляет пятьсот тысяч.
— Шоооо? Да Вы… Да я… Да тут же 2 раза сваркой ткнуть.
— «Ткнуть сваркой» это у деда Хулио воооон в тех гаражах, что виднеются в долине рядом со свалкой. Мы Хазан Моторвокс и Ко с мировым именем и халтуру не делаем.
и да, приблизительно так и делают работу на заказ — приходишь, тебе выкатывают несколько вариантов, ты выбираешь и тебе делают — это нормально, так и мебель делают. Конкуренция штука такая — требует доказывать, что ты что-то особенное можешь, иначе вместо собственного дизайнерского ателье придется идти на завод массового производителя и «крутить 100 гаек в смену на конвейере», что то же не плохо ;)
хе-х… пришла в голову другая аналогия. Если мужику в очень крутой клинике отрубят его достоинство, и сделают это на столько искусно, что хоть в рекламный ролик вставляй и клиент рад. То, конечно-же, можно говорить о том, что в клинике работают профессионалы и дело своё знают. Но мужик-то уже не совсем...)) Хотя сделано всё супер. Очень аккуратно и профессионально. Видно, что не в первый раз)
А глобально — просто не лёг этот кастом мне на душу. Вот и всё. Другие, даже менее практичные — бывает. Этот конкрено, чё-т бомбанул))))
А глобально — просто не лёг этот кастом мне на душу. Вот и всё. Другие, даже менее практичные — бывает. Этот конкрено, чё-т бомбанул))))
у меня другая аналогия — есть Швейцарские часы, которые делают 15 лет, сотни деталей, ювелирная точность, о цене можно только догадываться, но они как показывали который сейчас час, так и продолжают это дело показывать, так же как и сотовый телефон за 2000 р., так телефон еще и звонить может и смс отправлять!!!
то же самое с одеждой — можно одеваться в рабочую одежду — она практичная, долго носится и в ней можно работать на стройке и в гараже и в поле, а есть классичский костюм, нихера неудобный, еще и галстук к нему и туфли — дорого, пачкается, рубашку нужно подобрать и работать только сидя за офисным столом и все.
я таких аналогий могу привести еще с десяток, это вкус, о вкусах не спорят или нравится или нет…
классическая живопись — да кому она нужна? толку от нее? Ну в общем вот так и живем )))))))))
то же самое с одеждой — можно одеваться в рабочую одежду — она практичная, долго носится и в ней можно работать на стройке и в гараже и в поле, а есть классичский костюм, нихера неудобный, еще и галстук к нему и туфли — дорого, пачкается, рубашку нужно подобрать и работать только сидя за офисным столом и все.
я таких аналогий могу привести еще с десяток, это вкус, о вкусах не спорят или нравится или нет…
классическая живопись — да кому она нужна? толку от нее? Ну в общем вот так и живем )))))))))
не, не согласен. Часы всё-же остались часами. Сравнивать с сотовым — не корректно. Живопись — это произведение искусства в чистом виде — не корректно говорить о практической стороне вопроса.
Классический костюм — очень даже удобно и практично. Ну, кроме галстука…
Тут — реклама возможностей, и не более. Как мотоцикл — ни-о-чём. В отличии от часов — свои функции утратил.
Ну и это, мы о чём спорим-то?) Я там сверху написал, что мне просто не лёг этот мотик. Об этом спорить смысла нет. Ещё выше — что он не ездибельный. Есть возражения? Судьба его, как у ножа-полочника… Или даже печальнее…
Классический костюм — очень даже удобно и практично. Ну, кроме галстука…
Тут — реклама возможностей, и не более. Как мотоцикл — ни-о-чём. В отличии от часов — свои функции утратил.
Ну и это, мы о чём спорим-то?) Я там сверху написал, что мне просто не лёг этот мотик. Об этом спорить смысла нет. Ещё выше — что он не ездибельный. Есть возражения? Судьба его, как у ножа-полочника… Или даже печальнее…
Ну раз вы не угомонитесь, я донесу. Скажите, а почему на нем нельзя ездить? Чего не хватает то в этом мотоцикле? Двигателя? Почему на нем нельзя подъехать к собственному казино в Вегасе? Да, Господин — эстет. Благодаря постройке этого проекта господина Maxwell Hazan стал известным. Обгадив на страницах этого сообщества «мотолюбителей» отлично выполненную работу, Вы, господа, к моему величайшему счастью, известными не стали.
- Zonda93Rus
- 6 октября 2015 в 14:30
- ↓
lebedeff @Antoja636 тормозная система присутствует, только расположен тормозной диск на коробке за ведущей звездой, а не на колесе.
Сколько энергии движущегося тела поглотилось, столько тепла выделилось, так что от оборотов это не зависит. У меня вот из-за участия в джимхане барабан потемнел, т.к. он на xvs650a хреново охлаждается. Насколько хорошо охлаждается тормозной механизм на данном мотоцикле можно только гадать, но вполне возможно что и получше.
- Zonda93Rus
- 20 октября 2015 в 11:46
- ↑
- ↓
проблема не в эффективности, а в том, то при разрыве цепи мотоцикл остается без тормозов.
- timonza-kun
- 8 октября 2015 в 16:43
- ↓
эна куда обсуждение ушло… по работе: да, высокое качество проработки и исполнения, безусловная претензия на шедевральность, но будем откровенны: кастомайзеров с таким подходом не единицы, а десятки, те же Кимура или Сэндз могут сделать и интереснее, и практичнее. а вот по фоткам — тут безусловный шедевр. редко, крайне редко встретишь фотосет в безупречно приглушенных тонах, который сразу бросится в глаза и западет в душу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть