- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Switch Stance Riding: кастом BMW R80 Endurance
Японский кастомайзинг всегда отличался от европейского или итальянского.
"Switch Stance Riding" — небольшая мастерская в Амакуса (отдалённые острова Японии недалеко от берегов Кюсю). Фотограф Марк Холштафн посетил этот регион и говорит, что был единственным представителем западной культуры в радиусе нескольких километров. Марк каким-то образом оказался в мастерской Тосиюки Козака, который специализируется на мотоциклах Ducati и ежегодно посещается фестиваль Wheels & Waves во Франции.
Тосиюки Козака решил отвлечься попробовать свои силы с BMW R80 1988.
«Я хотел показать, что может сделать специалист Ducati с BMW», — объясняет Козаки.
Цель проекта заключалась в постройке BMW в стиле классических мотоциклов на выносливость 1970-х годов.
Детали проекта:
— 40-мм вилка и верхняя траверс от редкого Ducati 750 F1 Montjuich
— задний амортизаторв Öhlins (крепится к паралеверу и главной передаче)
— 17-дюймовые колеса Speedline
— дисковые тормоза Brembo от BMW K1100, кастомные крепления
— алюминиевый бак Moto Guzzi
— обтекатель, разработанный NCR для Ducati Pantah
— 7-дюймовая фара Koito
— кастомный хвост, седло с виниловой обивкой и алькантарой
— перепроектированный подрамник
— кастомное крепление номера
— клипоны Ducati Montjuich
— ручки Yamaha TZ 250
— спидометр Motogadget
— стоковый мотор
— стоковый впуск
— карбюраторы Keihin FCR39
— выхлопная система 2в1 с очень громким гоночным глушителем
— литиево-ионный аккумулятор, новая проводка
— карбоновое переднее крыло
- kim
- Ким
- 23 мая 2019 в 7:51
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть