- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Triumph Scrambler Tramontana
Scrambler — популярнейшая модель британского производителя Triumph, но мотоцикл едва ли подходит для езды по бездорожью. Дизайн немного обманчивый, поэтому братья Давид и Фелипе Лопес разработали новое шасси для Triumph Scrambler, чтобы исправить минусы британского мотоцикла или ошибки британских инженеров
С 2001 года испанские мастера наблюдали за тестированием и развитием каждой новой модели Triumph, поэтому они изучили каждую мелочь! Свой проект ребята назвали «Трамонтана» (Tramontana) в честь северного ветра, который дует через Пиренеи на границе между Францией и Испанией.
Давид Лопес: «Мотоцикл делает то же самое. Он преодолевает горы с той же легкостью, что и ветер».
Спецификация:
— колесная база: 1510 мм (больше на 10 мм)
— угол вилки: 26.1 градусов (было 27.8)
— след: 111 мм (было 105 мм)
— сухой вес: 178 кг (было 217 кг)
— распределение веса: передняя часть — 48.5%, задняя часть — 51.5%
— подвеска: Öhlins, ход переднее подвески — 220 мм (было 120 мм), задней — 180 мм (было 106 мм)
— колеса: легкосплавные алюминиевые, 21” x 2.5” (спереди), 17″ x 4.25″ (сзади)
— рама: модифицирована с целью уменьшить массу и устранения несущественных элементов, кастомные траверсы
— эргономика: алюминиевый руль с ручками Tommaselli, модифицированные подножки из каталога Triumph, самодельное седло с итальянской коричневой кожей
— тормоза: спереди диски 2х308 мм (вместо 1-дискового 310-мм тормоза) + плавающие 2-поршневые суппорты Nissin
— обвес: самодельный, анодированная алюминиевая защита поддона
— трансмиссия: переделана воздушная коробка, кастомные фильтры, настроены карбюраторы Keihin, кастомный жгут проводов, литиево-ионный аккумулятор, размер звезд 17/50, самодельный механизм натяжения цепи
— выхлоп: стальная кастомная система Arrow конфигурации 2 в 1
- kim
- Ким
- 20 августа 2014 в 18:19
- 7
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть