- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550
Данный мотоцикл Honda CB550 принадлежит 33-летнему мотоциклисту Крису Буту (Chris Booth) из Ванкувера. До 28 лет Крис думал, что никогда не будет ездить на мотоциклах, так как они очень опасны, но всё изменилось, когда канадец посетил мероприятие «Неделя Скорости» на Бонневиле.
В своей жизни Крис никогда не ездил на мотоциклах, но в один прекрасный день один из его друзей купил кафе рейсер Honda CB. Конечно, друг разрешил Буту прокатиться на мотоцикле, даже если у них не было экипировки. Опрометчиво, но это сработало. Слезая с мотоцикла, Крис спросил своего товарища, сколько он хочет за байк?
Крис Бут: «Когда я купил «Анну» (имя мотоцикла), то она была практически серийным мотоциклом Honda CB500 с выхлопом 4 в 2 и комплектом клабмен. Я думал, что стоит начать с топливного бака или может вовсе перекрасить его в другой цвет. Затем я подумал, что добавлю-ка гоночное седло».
Так зародился проект кафе рейсера Honda CB550. Крис начал с тщательного изучения фотографий других кафе рейсеров и чтения различных описаний других проектов. На это было потрачено много времени, и уже следующей зимой Крис занялся мотоциклом. Он модернизировал подвеску, установил амортизаторы Works Performance и проработал каждую деталь байка.
Остальные детали:
• дисковые тормоза
• новые подножки
• резина Avon
• топливный бак Rickman Commando, переделан
• двигатель: объём увеличен до 592 см3, поршни Dynoman (степень сжатия 10.5:1)
• кастомный обтекатель, купленный у голландского специалиста, который производит старинные обтекатели MV Agusta 750
• кронштейны для крепления обтекателя
• покраска, вдохновленная цветами мотоцикл Yamaha, на котором Джакомо Агостини гонялся в последнем для себя чемпионате, а также цветовая схема вдохновлена цветами Rizla Suzuki MotoGP
Фотографии: Luke Uri
- kim
- Ким
- 7 января 2013 в 15:16
- 5
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть