- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Бонневиль-рейсер Honda CB750K 1982
Зачастую кастомы делаются только ради красоты и шоу. Многие проекты способны буквально взорвать мир кастомайзинга, но спустя время о них забывают. И кто знает, какая у них судьба, потому что многие кастом-байки создаются не для езды. Однако, представленный на фотографиях мотоцикл имеет совершенно другую судьбо. По сути, он тоже является предметом искусства, но так же имеет практическое применения — гонки «Speed Week» на соленном озере Бонневиль.
Бонневиль-рейсер Honda CB750K 1982 построил Брэд Барбер (Brad Barber), который имеет опыт участия на Бонневиле. Ранее он выступал на стареньком автомобиле BMW. В прошлом году Брэд разогнал свой мотоцикл до 99 миль/час. У него возникли проблемы с карбюратором, поэтому сейчас Барбер решил использовать карбы Keihin. В этом году он снова посетит Бонневиль и попытается достичь 120 миль/час.
Детали проекта:
- капитальный ремонт двигателя
- карбюраторы Keihin CR-S 29 мм
- переделана рама
- алюминиевый топливный бак, хвост из стекловолокна — Rock City Cafe Racers
- винтажный амортизаторы
- восстановлена вилка (прогрессивные пружины и т.д.)
- переделаны траверсы
- аккумулятор Shorai
- новый жгут проводов
- фара, задняя фара, спидометр, тахометр — Dime City
- выхлоп 4-1, термолента, глушитель Vance & Hines
- резина Dunlop Sport GT501: 100/90 x 19 и 140/80 x 17
На постройку этого мотоцикла Брэду потребовалось более двух лет.
- kim
- Ким
- 14 августа 2013 в 12:10
- 1
- +17
- timonza-kun
- 13 июля 2015 в 22:58
- ↓
хорошая работа. в отличие от более радикальных скоростных байков, выглядит вполне гражданским. допилить поворотникамии и зеркалами — будет вполне симпатичный дорожный классик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть