- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Bunker Customs: Турецкий кафе рейсер Triumph Bonneville
Triumph Bonneville — выдающийся классический мотоцикл, который легко поддается тюнингу. В последнее время ходит множество слухов о выпуске нового 1100-кубового мотоцикла Triumph Bonneville с жидкостным охлаждением, но классический 865-кубовый агрегат является отличной основой, и его тоже можно неплохо зарядить, если говорить о рабочих характеристиках. На фотографиях представлен проект мастеров "Bunker Custom Cycles", которые переделали модель 2014 года выпуска.
Мерт Азер: «Мы хотели выжать из T100 столько рабочих характеристик, сколько сможем. Форма и дизайн, конечно, должны были соответствовать».
Особенности проекта:
— убрана воздушная коробка, специальный комплект патрубков
— British Customs глушители Predator
— Power Commander V, точная настройка на дино стенде, итоговая мощность 81 л.с.
— амортизаторы Hagon Nitro (выше стока на 20 мм)
— передняя подвеска, заниженная на 20 мм, модернизирована прогрессивными пружинами Progressive Suspension
— демпфер рулевого механизма Norman Hyde
— плавающий передний тормозной диск
— 5.5-дюймовое алюминиевое заднее колесо с резиной 180 мм
— резина Metzeler ME880 Marathon
— алюминиевая самодельная секция хвост/седло
— кастомное гелевое седло
— модернизированный подрамник под установку нового хвоста + светодиодный задний фонарь
— клипоны LSL + зеркала, установленный на концах ручек
— множество самодельных кронштейнов для поворотников, фары, спидометра и т.п.
— кастомная траверса с приборкой: индикаторы дальнего света, нейтрали, поворотников, масла
— маленькое алюминиевое переднее крыло
— подножки Biltwell
— множество мелких переделок
- kim
- Ким
- 11 сентября 2015 в 13:52
- 8
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть