- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Angry Lane: кастом Triumph Bonneville T140 RV 1977
Старые британские мотоциклы обладают шармом, харизмой, но владение может заставить владельца поселиться в гараже. Есть различные варианты. Можно купить современную классику — много интересных вариантов, а также есть решение с покупкой и полной реставрацией старого байка.
Владелец мотоцикла Triumph, представленного на фото, принял решение пойти вторым путем. Он, будучи гонщиком, отчетливо понимал, чего хочет, поэтому, купив Triumph T140, сразу же отправился в мастерскую «Angry Lane» в Гонконге. Мастер Гийом Барра является организатором местного события Distinguished Gentleman’s Ride.
«Клиент не хотел радикальных модернизаций мотоцикла», — сказал Гийом. — «Он просто попросил отреставрировать байк, сделать его более опрятным и легким, надежным, чтобы заводился с первого раза. Я спросил: 'Вы хотите что-то, на чем бы ездил Стив Маккуин?' — Он ответил: 'Я предпочитаю что-то в стиле Пола Ньюмана».
Детали проекта:
— донор: Triumph Bonneville T140 RV 1977 (экспортная версия с 5-ступенчатой коробкой и модифицированным мотором под требования американского рынка; рычаг переключения с левой стороны)
— двигатель: разобрали, новые цилиндры и поршни, новый привод клапанов, новые кольца
— выхлоп: кастомная система 2в1, ручная работа Пола Брайанта
— карбюраторы: Amal MKI Premier 932
— тормозная система: 2-поршневые суппорты AP Racing, плавающие диски EBC, кастомные шланги HEL
— колеса: обода Sun, спицы Buchanan, керамическое покрытие в черный, резина Heidenau K60 Scout 4.00-18 и 100/90-19
— вилка: оригинальные трубы, новые внутренности (прогрессивные пружины)
— траверсы/райзеры: кастомные, алюминиевые
— амортизаторы: Öhlins, поставляемые французскими специалистами Mecadata
— электрика: комбинация старых и новых компонентов (аккумулятор Antigravity, зажигание Pazon, 12-вольтовый трехфазный генератор Lucas, блок управления Motogadget m.unit)
— другие компоненты Motogadget: поворотники на ручках, спидометр, зеркала
— руль: LSL с органами управления Renard Speedshop и Kustom Tech
— фара: Bates
— стоп-сигнал: Bates-style LED
— рама: модифицирована
— бак: модифицирован, крышка Monza
— покраска: Mercedes Caledonia Green
— переднее крыло: карбон, Ducati
— заднее крыло: нержавеющая сталь, Daytona Japan
- kim
- Ким
- 9 сентября 2018 в 12:22
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть