- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом BMW R1200R - новый шедевр Людовика Лазарета
Гениальный французский кастомайзер Людовик Лазарет (Ludovic Lazareth) представил новый кастом-байк BMW R1200R. Если посмотреть на другие проекты мастера, то данный байк может показаться немного не традиционным для его стиля, но все же в деталях чувствуется рука французского кастомайзера. Мотоцикл заказал французский энтузиаст, который достаточно точно описал свои требования: нео-ретро скрамблер.
Однозначно, конечный результат получился выше всяческих похвал. От донора остался только двигатель и подвеска паралевер. Все остальное — результат кастомайзинга и идеи мастеров: новая трубчатая рама, переделанная передняя подвеска Yamaha YZF-R6 (вместо телелевера) под установку резины Continental Twinduro, короткий хвост с одноместным седлом в кафе стиле, выхлоп Ixil с короткими алюминиевыми глушителями, упрощенная приборка (цифровой спидометр), небольшие зеркала на ручках.
Модернизации можно перечислять до бесконечности, поэтому предлагаю насладиться качественным фотосетом мотоцикла:
- kim
- Ким
- 22 июля 2013 в 12:01
- 15
- +38
Это мне говорит человек, который сварочник в руках не держал? Если нет, то прошу аргументировать — ЧТО в этом «кастоме» хорошего? куцый хвост от кафешника прилепить любой Василий сможет. Возможно я бы и сказал, что он хорош, но только если этот «мастер» рассчитает и выполнит полноценную консольную подвеску на этот кастом. ИМХО крайне не практичный и не приспособленный для езды кастом, не отличающийся красотой. Красив здесь СТОКОВЫЙ двигатель БМВ, красива СТОКОВАЯ подвеска БМВ, электронный впуск. Сложная кастомная часть рамы, безусловно, заслуживает похвал, но не за 40 000 евро!
- bondserg1989
- 22 июля 2013 в 14:15
- ↓
Представляю сколько он всосет в себя щебня через такой впуск и сколько выплюнет через такой ущербный выхлоп. Здесь гипертрофированы все основные элементы. Но забыт выхлоп и траверсы. Такое ощущение, что одни мускулы прокачали, а другие подзабыли. Сначала восхищает, а потом лезут в глаза грубые косяки в угоду стилю. Зачем дорогущий мотоцикл так резать и пилить. Можно было бы взять бэху подешевле. Все для того, что бы выпендрится. Лазарет делает тачки под заказ, а не для выставок. Его моты стоят от 40000 евро. За эти деньги можно было бы и поработать над мотоциклом.
- bondserg1989
- 22 июля 2013 в 19:38
- ↑
- ↓
Двигатель и задняя подвеска родные, раму варили от подрамника.
- bondserg1989
- 22 июля 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
Пусть в России поищет. Наши ребята ему такие шедевры наделают. А возраст не помеха…
- anhungered
- 22 июля 2013 в 21:59
- ↓
Сколько можно писать о практичности кастом-мотоциклов? Во всех кастомах акцент делается первоначально именно на внешний вид, а потом уже, может быть, на практичность, чтобы хотя бы по прямой ездить и как-никак поворачивать.
- timonza-kun
- 14 июля 2015 в 17:01
- ↓
как давний поклонник творчества Людо могу сказать, что тут он ничуть не поскромничал в дизайне, а именно сумел грамотно соблюсти рамки заказа, сохранив при этом узнаваемость своего стиля: черный мат дозированно разбавлен алюминием, присутствуют характерные минималистские детали и общая нью эйдж направленность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть