- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер BMW R1200R 2008
Болгарский кастомайзер Ивайло Трендафилов (Ivaylo Trendafilov) из мастерской «Galaxy Customs» построил классный боббер на базе мотоцикла BMW R1200R 2008. Изначально стояла задача сделать классический мотоцикл с элементами ретро, но достаточно современный, особенно, что касается механики.
Ивайло со своей командой перепроектировал раму, чтобы изменить центр тяжести и угол вилки. В результате мотоцикл стал немного ниже и лучше соответствовать выбранному стилю. После была убрана передняя подвеска BMW Telelever, на место которой Ивайло поставил классическую регулируемую вилку.
Топливный бак использован от мотоцикла BMW R71. Он переделан для монтажа проводки топливного насоса, а также большей части всей электроники. Трендафилов использовал родной руль, но сделал его более компактным. Также он установил фильтры K&N, которые придают мотоциклу спортивных черт и улучшают звук мотора.
Другие детали боббера BMW R1200R:
• переделаны выхлоп, обмотан термолентой, небольшой глушитель
• колеса Kineo
• дисковые тормоза
• шины Avon Supermoto
• олдскульная фара
• стильные стоп-сигналы со светодиодами и поворотники установлены под седлом
• самодельное седло скрывает сигналку и ключ зажигания
• алюминиевые крылья
• черно-белая покраска
- kim
- Ким
- 18 января 2013 в 8:26
- 9
- +33
- popuren1974
- 18 января 2013 в 9:21
- ↓
Вот! Именно такой хочу! Спасиб, автор.
Присоединюсь к предыдущему комментатору. А сколько аналогичная машинка обойдется в постройке в Москве.
Присоединюсь к предыдущему комментатору. А сколько аналогичная машинка обойдется в постройке в Москве.
- popuren1974
- 18 января 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
Nuda — это реальность, а боббер — это мечта. Мечта, которую приятно и интересно не спеша мечтать. И которая однажды станет реальностью )))
- Fahrenheit
- 18 января 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
Ну тогда желаю скорейшего исполнения мечты, а лучше не одной!!!
В целом неплохо, но…
1. Стоп-сигналы и задние поворотники смотрятся так, как будто из сп***или из детского «лего», они тут вообще ни к месту (или просто фотки неудачные).
2. Приборка, да, тоже недостаточно олдскульна. Хотя, если бы ее спрятать в подходящей формы корпуса, может и нормально будет.
3. Телескоп смотрится более органично, но все-таки вынуть продвинутый теле-левер и заменить его на телескоп — спорное решение.
1. Стоп-сигналы и задние поворотники смотрятся так, как будто из сп***или из детского «лего», они тут вообще ни к месту (или просто фотки неудачные).
2. Приборка, да, тоже недостаточно олдскульна. Хотя, если бы ее спрятать в подходящей формы корпуса, может и нормально будет.
3. Телескоп смотрится более органично, но все-таки вынуть продвинутый теле-левер и заменить его на телескоп — спорное решение.
Он был неудачным скорее всего не по причине дизайна или неудобства посадки…
Кстати, вот тут можно прочитать о том, насколько это удобный мотоцикл для дальнобоя.
1. Смешная по сравнению с конкурентами кубатура и мощность. По динамике, R1200CL стал фактически «мотоциклом для пенсионеров».
2. Большие трудности с техобслуживанием (например приходилось «половинить» мотоцикл, чтобы добраться до сцепления, и не только).
3. Некоторые врожденные болезни, вроде плавающего заднего тормозного диска.
4. (на CL) зеркала заднего вида закреплены так, что от малейшего контакта с чем-либо отваливаются, плюс на скорости картинка сильно размывается.
Хороший товарищ сначала долго «облизывался» на CL, но пообщавшись при мне с хозяином такого аппарата, забил и взял R1200GS.
Кстати, вот тут можно прочитать о том, насколько это удобный мотоцикл для дальнобоя.
1. Смешная по сравнению с конкурентами кубатура и мощность. По динамике, R1200CL стал фактически «мотоциклом для пенсионеров».
2. Большие трудности с техобслуживанием (например приходилось «половинить» мотоцикл, чтобы добраться до сцепления, и не только).
3. Некоторые врожденные болезни, вроде плавающего заднего тормозного диска.
4. (на CL) зеркала заднего вида закреплены так, что от малейшего контакта с чем-либо отваливаются, плюс на скорости картинка сильно размывается.
Хороший товарищ сначала долго «облизывался» на CL, но пообщавшись при мне с хозяином такого аппарата, забил и взял R1200GS.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть