- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Внедорожный кастом Iron MX - Lucid Customs
Кевин Кларксон (Kevin Clarkson) и ребята из мастерской «Lucid Customs» построили очень интересный и необычный кастом-байк Iron MX. За основу канадские кастомайзеры взяли мотоцикл Harley-Davidson XLS 1980. В прошлом Кевин работал программистом в проекте «ESPN Summer X Games 2010». Примерно тогда к нему пришла мысль построить большой внедорожный байк с двигателем V2. Кларксон тщательно изучал работы других кастомайзеров и винтажные мотоциклы для хилл климба, и, в конечном счете, у него родилась концепция будущего кастома и понимание того, что он хочет сделать.
Детали проекта и модернизации:
- донор: Harley-Davidson XLS 1980
- отремонтированы двигатель и вся трансмиссия
- кастомная рама (наверно, главная деталь кастома), обеспечивающая 482,6-миллиметровую высоту по седлу
- колеса DNA (21" и 18")
- резина Kenda Big Block (F 21/90 – R 18/150)
- топливный бак Harley-Davidson Rapido 1969, отреставрирован и немного переделан
- кастомный руль, установленный на перевернутые райзеры, средства управления встроены внутрь, ручки BMX
- кастомный маслобак и множество всяких мелочей
- одноместное седло с 6-дюймовым амортизатором от горного велосипеда
- практически весь мотоцикл сделан с нуля кроме половинки рамы, двигателя и вилки
- kim
- Ким
- 19 апреля 2013 в 12:17
- 1
- +18
здесь был ататат
- timonza-kun
- 19 апреля 2013 в 17:50
- ↓
прелюбопытнейший в деталях агрегатец. бак, светотехника, седло, мелочевка так и провоцируют посмаковать взглядом, цветовое решение тоже понравилось. в целом, к сожалению, воспринимается не то чтобы безвкусно, но как-то не вдохновенно, не чувствуется единого духа отдельных дизайнерских элементов. но и эклектичным назвать его язык не повернется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть