- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Тюнинг мотоцикла Royal Enfield
Вряд ли кто-то мог подумать, что в Непале занимаются кастомайзингом. В том регионе неплохо распространены мотоциклы Royal Enfield, и Сергей Егоров, живя в Непале, решился на переделку байк индийского производителя.
Я так понял, что в Непале запрещен тюнинг мотоциклов, таким образом, Сергею пришлось нарушить закон. Он заказал новый более длинный маятник и установил новые амортизаторы. Топливный бак парень взял от Харлея Спортстер. Крыло он изготовил сам и установил одноместное седло.
Также можно отметить руль «драгбар», барабанный задний тормоз, карбюратор Amal MK1, 16-дюймовые колеса и шины Avon MK-II 130/90. После всех модернизаций Сергей ездил на мотоцикле, после чего продал его за 12 000$ и благополучно покинул Непал, переехав в Киргизстан.
- kim
- Ким
- 19 сентября 2011 в 14:38
- +12
- Pavel_sivkov
- 7 декабря 2011 в 23:08
- ↑
- ↓
ну так то у нас тоже запрещено вносить практически любые измерения. Все должно быть по книжке — если изменения есть — считай самопал — надо регистрировать через нами. Другой вопрос что никто это особо не смотрит или не знает устройство мотоцикла. Только к трайкам докапываются и не хотят ставить на регистрацию без соответствующей бумажки.
- erkovbikeart
- 19 сентября 2011 в 22:29
- ↓
сидение нанотехнологичное — спору нет, и правая ляжка с подогревом, вообще красивый аппарат,
- Pavel_sivkov
- 7 декабря 2011 в 23:10
- ↓
интересно почему этот мот в бобберы определили, я почему-то думал что бобберы должны быть с сухой рамой.
Боббер (bobber), «боб» (bob), раннее — «боб-джоб» (bob-job).
Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40-50-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода «младшим братом». Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных «хилклаймберах» — мотоциклах для гонок, именующихся «Подъем на холм». Не факт — в конце концов «гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам.
Поэтому, бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочую роскошь. Классический ортодоксальный боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, а стиля и эпатажа ради, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера, супротив колес 16-21(19) и высокой рамы/длинной вилки у чоппера.
На бобберах не делали большого угла атаки передней вилки, так как это мешало в гонках и прохватах.
Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме.
Боббер — это мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи…
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея…
А еще «bobber» означает по-английски «поплавок». Но не купитесь на это — мотоциклы, как правило, обладают никудышной плавучестью.
Но в принципе, многие нынешние бобберы, особенно на серийных рамах — имеют заднюю подвеску, никакого запрета на неё нету :)
Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40-50-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода «младшим братом». Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных «хилклаймберах» — мотоциклах для гонок, именующихся «Подъем на холм». Не факт — в конце концов «гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам.
Поэтому, бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочую роскошь. Классический ортодоксальный боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, а стиля и эпатажа ради, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера, супротив колес 16-21(19) и высокой рамы/длинной вилки у чоппера.
На бобберах не делали большого угла атаки передней вилки, так как это мешало в гонках и прохватах.
Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме.
Боббер — это мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи…
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея…
А еще «bobber» означает по-английски «поплавок». Но не купитесь на это — мотоциклы, как правило, обладают никудышной плавучестью.
Но в принципе, многие нынешние бобберы, особенно на серийных рамах — имеют заднюю подвеску, никакого запрета на неё нету :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть