- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Стрит-трекер BMW R80 1992
Кастом на базе BMW R80 построил 29-летний Николас Дамен (Nicholas Damen) проживающий в Хобарте, Тасмания. Перед ним стал вопрос наследства, у Николаса был выбор взять 3000$ или мотоцикл отца. Конечно, Дамен выбрал мотоцикл, после чего решил переделать его.
Отец Николаса (Алекс) был заядлым мотоциклистом, а BMW R80 он купил около 10 лет назад. Полученный в наследство мотоцикл изначально отличиался от оригинального баварского байка, он был переделан в туриста: обтекатель, дуги, кофры и т.д. Изначально Николас хотел сделать кафе рейсер, но в процессе поиска деталей понял, что подобных проектов тысячи, поэтому австралиец решил собрать что-то особенное.
По мнению Николаса у него получился стрит-трекер.
- kim
- Ким
- 25 июля 2012 в 16:34
- 3
- +19
Правильный ответ — «наматывают их понту ради» :)
При тюнинге турбированного авто ими обматывают выпускные коллекторы, чтобы не дать остыть выхлопным газам и повысить эффективность работы турбины. Одно большое «но» — воды термобинт боится, поэтому от воды его закрывают.
На всяческих кастомах термоленту применяют именно ради красоты (это считается «олдскулом»), в условиях скажем Техаса/Невады/Аризоны это еще как-то понятно, но в нашем климате — нет.
Поэтому у меня прямотоки с «холодильниками» (внешними металлическими кожухами), а не в бинте :)
При тюнинге турбированного авто ими обматывают выпускные коллекторы, чтобы не дать остыть выхлопным газам и повысить эффективность работы турбины. Одно большое «но» — воды термобинт боится, поэтому от воды его закрывают.
На всяческих кастомах термоленту применяют именно ради красоты (это считается «олдскулом»), в условиях скажем Техаса/Невады/Аризоны это еще как-то понятно, но в нашем климате — нет.
Поэтому у меня прямотоки с «холодильниками» (внешними металлическими кожухами), а не в бинте :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть