- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → WalzWerk Racing: кафе рейсер BMW R80
Гоночный кафе рейсер BMW R80 является проектом мастерской "WalzWerk Racing", которой управляет Маркус Вальц (Marcus Walz). В этом году немцы сделали 11 скрэмблеров на базе BMW, но впервые решили изменить стиль на кафе рейсер. За основу проекта взяли мотоцикл BMW R80 RT Monolever 1984.
Детали проекта:
— двигатель: BMW R100RS + комплект Siebenrock 1070сс + легкие поршни и цилиндры + электронное зажигание + новые головки с более крупными клапанами + гоночные кулачки и шатуны + сбалансированный коленвал
— результат на дино стенде: 82 л.с.
— рама: укрепленная рулевая колонка, а также область крепления мотора, убраны лишние кронштейны, новый подрамник
— обтекатель, хвост: самодельные из карбона, кастомный кронштейн крепления обтекателя
— руль: клипоны Gilles + регулируемые рычаги LSL + спидометр Motogadget + поворотники на ручках Motogadget
— передняя подвеска: вилка BMW K100, модернизированная трубами NOS, занижена на 70 мм за счет прогрессивных пружин Wilbers + траверсы NOS
— тормозная система: главный цилиндр Brembo от Ducati Monster, 2-поршневой суппорт Brembo, стальные тормозные диски с насверленными отверстиями
— задняя подвеска: регулируемый амортизатор: YSS
— подножки: Tarozzi
— аккумулятор: литиево-ионный в кастомной коробке
— электроника: кастомный жгут проводов
— выхлоп: WalzWerk/KessTech
- kim
- Ким
- 29 октября 2016 в 16:43
- 1
- +17
У оригиналов этого не бывает. Это бывает тогда, когда сзади пытаются поставить толстый бублик, что не предусмотрено конструкцией. В результате, чтобы было ровно, нужно либо пилить маятник (никогда и никому не посоветовал бы из соображений безопасности), либо ставить толстое колесо и смириться с тем, что оно уходит левее (правее находится маятник).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть