- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Kawarna! кастом-эндуро мастерской Do the Ton.
Герой этого материала — кастомный байк Kawarna, мотоцикл класса enduro, созданный на основе серийного Kawasaki BJ250.
Европа стоит на ушах от семидесятых, и если каферейсеры — тренд уходящий, то мотоциклы с высоко задранными крыльями и зубастыми покрышками всё чаще проникают в умы страждующих по «правильным» мотоциклам.
KawaRna представляет собой мотоцикл класса enduro семидесятых годов, за основу которого взят Kawasaki BJ250 2004 года выпуска. Отсюда приставка «Kawa» в названии. «Rna» — окончание названия культовой марки мотоциклов Husqvarna. Стилистически мы хотели приблизиться к легендарному кроссовому мотоциклу шестидесятых Husqvarna Cross 400. Основной же задачей было построить мотоцикл двойного назначения, то есть для жизни — для динамичной езды по городу и прохватов по пресечёнке.
Рама этого мотоцикла модифицирована и окрашена полимерно-порошковой краской, заготовки для крыльев из алюминия были созданы известным столичным кастомайзером Александром Фетисовым (Fitil DMC). На помойку традиционно отправились ненужные детали, вроде спидометра, зеркал и поворотников. Серийная фара заменена на фару Lucas, детали рулевого управления работы итальянских Domino и Tomaselli, а серийные амортизаторы уступили место усиленной подвеске YSS.
Дорожные шины заменены на кроссовые с мощными грунтозацепами. Мотор и впускная система остались серийными, тогда как над глушителем пришлось изрядно попотеть нашим мастерам — Никите Гирныку и Степану Шукшину. На номерных щитках, изготовленных также в нашей мастерской, значится стартовых номер «1» — в честь великого итальянского мотогонщика Джакомо Агостини.
К слову, на прошедших весной мотовыставках, этот мотоцикл был объявлен лучшим в категории Best Vintage Project (на «Мотопарк 2012» в Москве),
Сейчас этот мотоцикл продается (цена — 230 000 рублей), чтобы заняться новым проектом
В качестве бонуса еще немного фотографий сделанных во время постройки:
Информация по видео:
На пилоте
Куртка Barbour International
Джинсы Edwin ED-49
Куртка Dainese Vintage Pelle
Обувь Dainese Scarpa Tulua
Перчатки Spidi AirSpot
Шлем Shark RSI и Bell Custom
Оператор: Илья Клишин
Монтаж: Юра Курохтин
Ассистент: Андрей Исакин
Европа стоит на ушах от семидесятых, и если каферейсеры — тренд уходящий, то мотоциклы с высоко задранными крыльями и зубастыми покрышками всё чаще проникают в умы страждующих по «правильным» мотоциклам.
---------Инфографика----------
KawaRna представляет собой мотоцикл класса enduro семидесятых годов, за основу которого взят Kawasaki BJ250 2004 года выпуска. Отсюда приставка «Kawa» в названии. «Rna» — окончание названия культовой марки мотоциклов Husqvarna. Стилистически мы хотели приблизиться к легендарному кроссовому мотоциклу шестидесятых Husqvarna Cross 400. Основной же задачей было построить мотоцикл двойного назначения, то есть для жизни — для динамичной езды по городу и прохватов по пресечёнке.
---------Тест-Драйв----------
Рама этого мотоцикла модифицирована и окрашена полимерно-порошковой краской, заготовки для крыльев из алюминия были созданы известным столичным кастомайзером Александром Фетисовым (Fitil DMC). На помойку традиционно отправились ненужные детали, вроде спидометра, зеркал и поворотников. Серийная фара заменена на фару Lucas, детали рулевого управления работы итальянских Domino и Tomaselli, а серийные амортизаторы уступили место усиленной подвеске YSS.
Дорожные шины заменены на кроссовые с мощными грунтозацепами. Мотор и впускная система остались серийными, тогда как над глушителем пришлось изрядно попотеть нашим мастерам — Никите Гирныку и Степану Шукшину. На номерных щитках, изготовленных также в нашей мастерской, значится стартовых номер «1» — в честь великого итальянского мотогонщика Джакомо Агостини.
К слову, на прошедших весной мотовыставках, этот мотоцикл был объявлен лучшим в категории Best Vintage Project (на «Мотопарк 2012» в Москве),
и Best Scrambler (на IMIS 2012 в Санкт-Петербурге).
Сейчас этот мотоцикл продается (цена — 230 000 рублей), чтобы заняться новым проектом
В качестве бонуса еще немного фотографий сделанных во время постройки:
Информация по видео:
На пилоте
Куртка Barbour International
Джинсы Edwin ED-49
Куртка Dainese Vintage Pelle
Обувь Dainese Scarpa Tulua
Перчатки Spidi AirSpot
Шлем Shark RSI и Bell Custom
Оператор: Илья Клишин
Монтаж: Юра Курохтин
Ассистент: Андрей Исакин
- SirNik
- Ник
- 24 мая 2012 в 13:03
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть