- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Loki на базе Chang Jiang 750 Military
Зачастую кастом-байки делаются на базе японских и американских мотоциклов, изредка европейских и советских. Но чтобы кастом был сделан из китайского мотоцикла — большая редкость.
Так кастом Loki — переделанный Chang Jiang 750 Military. Тяжелый военный мотоцикл умело трансформирован в годный ездить по дорогам мотоцикл. Переделали байк парни из «Bandit9 Motorcycles», точнее Дэрил. Задача перед мастером стояла непростая, ему пришлось восстановить двигатель и коробку передач, установить 19-дюймовые колеса с шинами Firestone и дисковый тормоз.
В конце концов, мотоцикл перекрасили в зеленый цвет. Подвеску мотоцикла Дэрил сделал чуть-чуть ниже, чтобы придать кастому более агрессивного вида. Выхлоп байка также изменен.
- kim
- Ким
- 18 октября 2011 в 13:28
- 1
- +14
- Dimon-46rus
- 5 декабря 2011 в 1:18
- ↑
- ↓
Не ИМЗ. Обрати внимание на переднюю крышку.
Просто у них предок один — BMW R71.
Этот мотор вроде до сих пор в Китае выпускается.
Просто у них предок один — BMW R71.
Этот мотор вроде до сих пор в Китае выпускается.
- Dimon-46rus
- 5 декабря 2011 в 1:25
- ↑
- ↓
Задача перед мастером стояла непростая, ему пришлось восстановить двигатель и коробку передач, установить 19-дюймовые колеса с шинами Firestone и дисковый тормоз.
)))))))))
Да эту непростую задачу в России решили ещё в 90-х, притом без мастерских. Сколько к-750 и м-72 так изменены были…
)))))))))
Да эту непростую задачу в России решили ещё в 90-х, притом без мастерских. Сколько к-750 и м-72 так изменены были…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть