- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Ural Solo X от Hammarhead Industries
Компания "Hammarhead Industries" разработала новый мотоцикл Ural Solo X — своего рода кастом на базе мотоцикла Ural Solo ST. Сам по себе Урал является самым настоящим железным конём с минимумом пластмассовых «игрушек», но Джеймс Хэммархэд (James Hammarhead) нашел возможность и облегчил мотоцикл, убрав всё лишнее.
Модификации: убрана приборная панель, новая фара, скрыта электроника, новый руль, 18-дюймовые колеса, заменены крылья. Очевидно, что мотоцикл создан для бездорожья, поэтому установлен ряд элементов для защиты: дуги, защита поддона, высокие трубы.
Интересное место Джеймс нашел для воздушных фильтров K&N, установив их в топливный бак, которые был немного уменьшен в объеме для прямых функций. Подобная система использовалась на BMW R75.
Мотоцикл Ural Solo X будет выпускаться ограниченным числом: 4 мотоцикла в 2011 году и 5 мотоциклов в 2012 году. Удивительно, насколько просто «Hammarhead Industries» дается создание действительно интересных байков.
Спецификация:
• Цена: 12 500$
• Основа: Ural sT 2010
• Двигатель: 745 см3, оппозит
• Мощность: 40 л.с. при 5600 об/мин
• Крутящий момент: 52 Нм при 4500 об/мин
• Длина: 2160 мм
• Колёсная база: 1490 мм
• Высота по седлу: 760 мм
• Клиренс: 170 мм
• Сухой вес: 192 кг
• Время постройки: 90 дней
Двигатель
• Карбюратор: Keihin L22 AA
• Воздушный фильтр: K&N
• Выхлоп:Raceway Services
• Воспламенение: Power Arc Optic Ignition
• Передняя подвеска: 40-миллиметровый телескопическая вилка Marzocchi
• Задняя подвеска: два амортизатора Sachs
• Передний тормоз: 295-миллиметровый диск, плавающий суппорт Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт Brembo с 2 поршнями
• Колеса: 2.5 X 18 Сплавов
• Передняя шина: Duro HF-308, 3.5×18″
• Задняя шина: Duro HF-308, 4.0×18″
- kim
- Ким
- 7 февраля 2011 в 23:19
- 1
- +2
добавил конечно стиля Уралу… не вмешиваясь практически в конструкцию и не углубляясь в глубокий кастомайзинг, но ведь достаточно стильно! а вот в чем парадокс, на пост-советском человеку сделавшему подобное, минималистическое, не то что 12500$ не заплатят, но еще и расскажут, что это не кастом, что оппозит не мотоцикл и лучше ездить на юбрике или китайце чем на хорошо работающем и правильно сделанном МТ, Урале или К-750… оппозит стал не модным? или просто единицы на его базе действительно могут сделать что-то стОящее?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть