- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Moto Guzzi X-Rally 1200
Бренд Moto Guzzi никогда не имел особой связи с бездорожьем, так как модель Moto Guzzi Stelvio NTX1200 не является полноценным конкурентом туристическим эндуро других производителей. В целом, Stelvio — хороший мотоцикл с достойным запасом хода, но его недостатки начинаются с громоздкости и большой массы. Даже несмотря на спицевые колеса, на таком мотоцикле лучше не соваться на бездорожье.
Итальянский дизайнер Обердэн Бецци решил исправить ситуацию и набросал концепцию Moto Guzzi X-Rally 1200, которая основана на том же силовой агрегате, что и Stelvio. Главное отличие — шасси. Мотор установлен в более компактную и прочную раму, в то время как нет лишних компонентов, которые могут добавить критичной массы. Мотоцикл менее удобный, но более практичный. Седло и посадка тоже отличаются, эргономика полностью изменена. Клиренс, кажется, тоже изменился.
Другие особенности: защита картера, спицевые колеса с внедорожной резиной, выхлоп Акрапович и т.д.
- kim
- Ким
- 11 марта 2015 в 10:30
- +5
- CB1000Big1
- 12 марта 2015 в 23:03
- ↓
для эндуро или мотарда в-твин как бы не ахти, при падение такое расположение мотора фатально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть