- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Honda Riding Assist-e представят в Токио
Концепт мотоцикла Honda Riding Assist-e представят на мотошоу в Токио 2017 (25 октября). Японский производитель анонсировал несколько картинок, но остался очень сдержан относительно деталей.
Суть концепта заключается в технологии, которая позволяет мотоциклу самостоятельно балансировать за счет автоматического поворота переднего колеса. Данная технология мало чем отличается от ранее представленной системы Honda Riding Assist. Приставка «е» означает, что новый концепт будет электрическим.
- kim
- Ким
- 29 сентября 2017 в 19:19
- 1
- +23
- wasserfall
- 1 октября 2017 в 19:32
- ↑
- ↓
Да ну брось, какое дроченье коробки, на первой до сотни можно на большинстве мопедов, ну хоть до 60.
- wasserfall
- 1 октября 2017 в 21:02
- ↑
- ↓
Это если сцепление жесткое, данным круизеры кубатурные грешат с тросовым приводом, на нейкидах усилие ниже.
Вся суть в уменьшении порога вхождения, уменьшения цены ошибки и возможности «прощать» некоторые из ошибок.
Лично я вижу функцию балансирования достаточно удобной и приятной если лень грести ногами или в запущенных случаях, длины ног не хватает для уверенной постановки.
Так как руками балансировать мотоцикл на нулевых скоростях достаточно долго вырабатываемый скил, на который к тому же не каждый способен и даже если способен, от ерзни на месте устаёшь.
Лично я вижу функцию балансирования достаточно удобной и приятной если лень грести ногами или в запущенных случаях, длины ног не хватает для уверенной постановки.
Так как руками балансировать мотоцикл на нулевых скоростях достаточно долго вырабатываемый скил, на который к тому же не каждый способен и даже если способен, от ерзни на месте устаёшь.
- Turbo_KITT
- 30 сентября 2017 в 21:44
- ↓
Я-то думал у него гироскоп, а он просто равновесие опережающим движением руля держит. Зимой бесполезно будет…
Бесполезная фиготень. Посмотрел ролик, где эту штуковину демонстрируют на CES2017 — так вот, насколько я понял, к этому моту нужен специально обученный лёгкий длинноногий японец, который умеет не касаясь мота садиться и очень аккуратно вставать. И даже у него не всегда получается.
В общем, сродни мототерминатору из ямахи, пока применения не вижу.
В общем, сродни мототерминатору из ямахи, пока применения не вижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть