Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Honda Riding Assist-e представят в Токио

Концепт Honda Riding Assist-e представят в Токио

Концепт мотоцикла Honda Riding Assist-e представят на мотошоу в Токио 2017 (25 октября). Японский производитель анонсировал несколько картинок, но остался очень сдержан относительно деталей.

Суть концепта заключается в технологии, которая позволяет мотоциклу самостоятельно балансировать за счет автоматического поворота переднего колеса. Данная технология мало чем отличается от ранее представленной системы Honda Riding Assist. Приставка «е» означает, что новый концепт будет электрическим.



Концепт Honda Riding Assist-e представят в ТокиоКонцепт Honda Riding Assist-e представят в ТокиоКонцепт Honda Riding Assist-e представят в ТокиоКонцепт Honda Riding Assist-e представят в ТокиоКонцепт Honda Riding Assist-e представят в ТокиоКонцепт Honda Riding Assist-e представят в Токио
  • kimkim
  • Ким
  • 29 сентября 2017 в 19:19
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+11
Magpul68
Блин, а классный дизайн то )
+2
red_light
сидушка очень низко, руляка высоковато. Посадка примерно как на круизёре, но ноги снизу, как у спорта-спорт-туриста… Немного странно, но выглядит круто)
0
Asfaltero
Я ошибаюсь, или аппарат еще и высоту свою может трансформировать?
0
honda750
нц с карданом))
0
Alexander2
с карданом… а мотор — колесо на мотоциклах не применяется? Только на мопедах и велосипедах?
+1
red_light
увеличение не подрессоренной массы.
0
Muhdelovod
Он офигенен! Хочу скорее будущее :))
+1
DeeTroy
А боковой упор-то ему зачем?:)
+5
RawCode
чтобы не тратить батарейку пока хозяин ходит гладить котиков
0
Sergio11
Чтобы выключить и поставить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 сентября 2017 в 23:29
Хонда молодцы. Как всегда, впереди всех.
+4
Glotar
  • Glotar
  • 30 сентября 2017 в 10:05
Одному мне кажется что это балансирование как собаке пятая нога??
+1
Scott
Не переживай, ты не одинок)
Эта балансировка также нужна на моте, как коробка автомат.
0
Boggi
В стране где «междурядье» запрещено вы были бы совсем иного мнения. Да и у нас в ДС2 местами тесно, грустно и устаешь толкаться и дрочить коробку.
+1
Scott
Но мы же с вами живем в нашей стране))
В другой стране другой мир, другие потребности...))
0
Boggi
Ну вот я и говорю в ДС2 хватает мест где узко. Местами даже на ебрике. Ну либо дорога такого качества, что залезать между машин неразумно.
0
wasserfall
Да ну брось, какое дроченье коробки, на первой до сотни можно на большинстве мопедов, ну хоть до 60.
0
Boggi
Ага. А в промежутке постоянно стоять с выжатой сцепой? Не. Можно конечно, но ручка прокачается огого. Если лаже каждый день так минут по 20 ездить.
0
wasserfall
Это если сцепление жесткое, данным круизеры кубатурные грешат с тросовым приводом, на нейкидах усилие ниже.
0
Boggi
Да там то же не фонтан. Еще и от конкретной модели зависит.
0
wasserfall
Да не, я ж езжу нормально, рука не превратилась в большую клешню))
0
__Doc__
А ДС2 — это что, простите?
0
Boggi
Дефолт Сити 2 — Питер))
0
RawCode
Вся суть в уменьшении порога вхождения, уменьшения цены ошибки и возможности «прощать» некоторые из ошибок.

Лично я вижу функцию балансирования достаточно удобной и приятной если лень грести ногами или в запущенных случаях, длины ног не хватает для уверенной постановки.
Так как руками балансировать мотоцикл на нулевых скоростях достаточно долго вырабатываемый скил, на который к тому же не каждый способен и даже если способен, от ерзни на месте устаёшь.
0
Tonych
  • Tonych
  • 30 сентября 2017 в 15:04
Охренительно! Будущее рядом. Спасибо за пост kim =)
+1
Sergio11
А как же пердеть в междурядье?
+1
Turbo_KITT
Я-то думал у него гироскоп, а он просто равновесие опережающим движением руля держит. Зимой бесполезно будет…
0
romik41xt
Есть вариант, съездить посмотреть на это дело. Нужно по билетам глянуть
0
Scott
  • Scott
  • 1 октября 2017 в 14:26
Выглядит конечно круто!)
Но слишком много «но»...
А где же теперь ласкающий слух звук выхлопа…
+3
Rean
так же как обошлись без ласкающего ноздри запаха навоза и цокота копыт :)))
0
Scott
это точно)) но все же еще рановато пересаживаться на электрочайники)))
+1
Muhdelovod
Потрясающий комментарий! :)))
+1
__Doc__
Бесполезная фиготень. Посмотрел ролик, где эту штуковину демонстрируют на CES2017 — так вот, насколько я понял, к этому моту нужен специально обученный лёгкий длинноногий японец, который умеет не касаясь мота садиться и очень аккуратно вставать. И даже у него не всегда получается.
В общем, сродни мототерминатору из ямахи, пока применения не вижу.
0
Boggi
Это же только концепты.
У мотодроида вполне понятное назначение. Он может имитировать пилота на треке, что может быть полезным при тестах и обкатке. С него удобно писать телеметрию, он может имитировать разную скорость работы и т. д. оставаясь массо габаритным макетом человека.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Honda Riding Assist-e представят в Токио