- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Билал Хан: концепт трайка Vector
Пакистанский дизайнер Билал Хан представил концепт «Vector», в котором смешаны элементы мотоцикла, автомобиля и трайка. С каждым годом грань между категориями становится всё меньше, и подобные транспортные средства получают право на жизнь, особенно это касается Европы и США.
В качестве примера можем отметить спорт-трайк Polaris Slingshot, который фактически не имеет категории. В некоторых штатах владельцы столкнулись с проблемой: закон вообще не предусматривал регистрацию подобных транспортных средств, которые не являются ни мотоциклом, ни автомобилем. Компании Polaris пришлось пойти на контакт с властями, чтобы разработать нормативную базу для регистрации Polaris Slingshot. Они решили создать новую категорию — автоцикл!
Концепт Vector представляет собой транспортное средство, созданное для транспортировки одного человека. Одноместный автоцикл имеет задний привод (бензиновый, скорей всего), эргономику автомобиля. Что касается безопасности, то есть существенные недоработки и вопросы: высокий центр тяжести, плохой обзор и так далее.
- kim
- Ким
- 11 мая 2016 в 10:36
- 1
- +7
здесь был ататат
- grayknight
- 12 мая 2016 в 0:52
- ↓
Мало того что в поворотах упадет, так водятелу изнутри ничего не видно…
- BarSuK_TDM
- 12 мая 2016 в 9:26
- ↓
Трехколесный вариант лучше когда два колеса спереди и одно широкое ведущее сзади.
А в этот пепелац надо добавить спереди еще одно колесо — получится крытый квадрик для города.
Для поездок на работу и по магазинам можно использовать в любую погоду, опять же места для парковки нужно меньше.
А если реализовать еще и наклон кабины при повороте то и с устойчивостью будет нормально.
А в этот пепелац надо добавить спереди еще одно колесо — получится крытый квадрик для города.
Для поездок на работу и по магазинам можно использовать в любую погоду, опять же места для парковки нужно меньше.
А если реализовать еще и наклон кабины при повороте то и с устойчивостью будет нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть