- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Honda DN-01 с двигателем V-twin
Концепт Honda DN-01 был выставлен на мото-шоу в Токио в 2005 году. Honda DN-01 оснащен 650 кубовым четырехтактным двигателем V-twin, автоматической коробкой скоростей, которую можно переключить на 6-ти скоростную механическую, управляемую кнопками на руле.
Компания Honda верила в то, что мотоцикл действительно можно воплотить в жизнь. И после 3-х лет усовершенствований, наконец, им это удалось.
- kim
- Ким
- 4 июля 2009 в 15:56
- +10
Спасибо. Может даже статейку наклепаю к тому времени. Не так давно ходил на тест-драйв, байк крайне интересный. Из-за того что длинный и низкий — очень маневренный и устойчивый. Чтобы на нем упасть — это я не знаю что сделать нужно. Спортовская резина тоже хороша — если бы не подножки, которые при больших наклонах по асфальту чиркают, на нем можно было бы сделать гораздо больше. Видимо с них поэтому хром и убрали, что попервой человек чувствует, что моц больше может и начинает ими по асфальту рисовать. А с хромом смотрелось бы потом некошерно. Веса в общем-то по тем же причинам как бы и не чувствуется. Скорость — ну да, в принципе 680 кубиков — это маловато, тем более что HFT при замене некоторых частей спокойно может потянуть и мотор голды (были даже слухи, что Хонда планирует сделать голду с HFT), так что беру моц именно в следующем сезоне только по той причине, что надеюсь за это время они-таки воткнут туда движок помощнее.
С другой стороны — гонять я не собираюсь. В отличие от многих, у меня с головой все в порядке, да и адреналина хватает, поэтому с другой стороны, для круизинга в свое удовольствие больше мотора и не нужно ИМХО.
С другой стороны — гонять я не собираюсь. В отличие от многих, у меня с головой все в порядке, да и адреналина хватает, поэтому с другой стороны, для круизинга в свое удовольствие больше мотора и не нужно ИМХО.
Нет, пока нету. Забредаю на трек, чтобы в форме быть. Собственно потому на DN-01 выбор и пал, что для новичка — моц лучше некуда. Есть еще конечно Aprilia Mana 850 и Yamaha FJR1300AS, но первый мне не нравится, я-таки склоняюсь к круизерному направлению, мне на скорость побарабану, а во втором для новичка дури много, шутка ли, 1300 кубов при 295 кг. веса спорттуриста.
Ну и эстетика у DN-01 конечно. Когда увидел, сразу понял — мое. Откатал часик на тесте и понял что не ошибся. Теперь вот коплю деньги. Зарплата у меня не сказать чтобы маленькая, но ценник довольно кусачий. Правда когда я решил что я что-то действительно хочу, я это получаю, так что вопрос не в том, будет ли, а в том — когда конкретно. В теории до начала следующего сезона накоплю более чем достаточно на Ultimate-пакет (золотые буквы, кофры, спинка пассажира, музыка, хром-пакет, ручки с подогревом, неон и так далее). Еще не решил, стоит ли ставить прямоток. С одной стороны безопаснее, да и для движка лучше, а с другой — все уши прожужжит в поездке. Жаль у нас фиолетовые не продают, мне он больше всего понравился. А так придется брать либо черный либо серебряный.
Вообще сейчас в продаже (в Японии) есть фиолетовый, синий, красный, белый, черный и серебряный.
Уже пришел заказ из Франции — новое ветровое стекло.
Фотки мотика — не мои, это с забугорных сайтов. А вот стеклышко — мое.
Ну и эстетика у DN-01 конечно. Когда увидел, сразу понял — мое. Откатал часик на тесте и понял что не ошибся. Теперь вот коплю деньги. Зарплата у меня не сказать чтобы маленькая, но ценник довольно кусачий. Правда когда я решил что я что-то действительно хочу, я это получаю, так что вопрос не в том, будет ли, а в том — когда конкретно. В теории до начала следующего сезона накоплю более чем достаточно на Ultimate-пакет (золотые буквы, кофры, спинка пассажира, музыка, хром-пакет, ручки с подогревом, неон и так далее). Еще не решил, стоит ли ставить прямоток. С одной стороны безопаснее, да и для движка лучше, а с другой — все уши прожужжит в поездке. Жаль у нас фиолетовые не продают, мне он больше всего понравился. А так придется брать либо черный либо серебряный.
Вообще сейчас в продаже (в Японии) есть фиолетовый, синий, красный, белый, черный и серебряный.
Уже пришел заказ из Франции — новое ветровое стекло.
Фотки мотика — не мои, это с забугорных сайтов. А вот стеклышко — мое.
- Satelitedzer
- 8 апреля 2012 в 22:55
- ↓
Ставил себе хромовые накладки в прошлом году те что у двигателя облезли на кардане вроде нормально
стекло которое ты заказал гумно полное комфорта на дальняк 0 будет дуть в грудь и голову брать надо либо givi или puig.
По кофрам которые V35 ети долбаные цыгане крепления сделали руки бы им оторвать весь пластик перетерли и в местах крепления у образными скобами вырывало крепления под корень
стекло которое ты заказал гумно полное комфорта на дальняк 0 будет дуть в грудь и голову брать надо либо givi или puig.
По кофрам которые V35 ети долбаные цыгане крепления сделали руки бы им оторвать весь пластик перетерли и в местах крепления у образными скобами вырывало крепления под корень
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть