- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт электробайка ItalJet Mantra
ItalJet — старый и уважаемый мотобренд, который в свое время обанкротился. В 2005 году марку возродили, и с тех пор компания производит интересные электрические велосипеды, электроскутеры и бензиновые минибайки. С новым проектом «Mantra» компания готовится к покорению новых высот в области производства электроциклов.
Дизайн всех байков ItalJet имеет много общего с ретро и стимпанком, что делает технику компании уникальной и неповторимой. И сейчас производитель готов двигаться вперед от электровелосипедов до электромотоциклов.
Mantra — новейший проект ItalJet, который представляет собой винтажный байк с современными технологиями: спрингер, бобберская резина, винтажная отделка, электродвигатель и т.д. О сроках производства пока ни слова, но мы действительно заинтригованы. Что касается характеристик, то можно сказать, что новый электробайк подходит только для неспешных прогулок. Он комплектуется 250-ваттным электродвигателем, мощности которого хватает для максимальной скорости 24 км/ч, в то время как запас хода составляет всего 50 км.
- kim
- Ким
- 28 ноября 2014 в 13:21
- 4
- +24
компания производит интересные электрические велосипеды, электроскутеры и бензиновые минибайкиВот сложно согласиться с этим тезисом, ибо сам являюсь обладателем 200-от кубового скутера Ital-Jet.
А вроде как 130кг веса и 200 кубов — это уже не минибак…
- madrider777
- 29 ноября 2014 в 0:14
- ↓
Как же они ездят на мотоциклах без переднего крыла? Попробовал в дождь — грязью визор за минуту забросало.
здесь был ататат
ну как можно было запихать такой слабый мотор. как будто специально чтоб сказали в очередной раз что электро-гавно. у меня ребенок 7 лет ездит на электровелике массой 14 кг и там 250 ватт. сюда сам бог велел пару моторколес по паре киловатт минимум. разве что гдето на него права не нужны. хотя что стоит поставить кнопочку превращающую движок в 250ватт? ну и педали поставить. бокс для батаре даже если лифепо на вид вместит киловата три в час не меньше. это км на 150.
У меня обычный горный велик быстрее ездит.
Не говоря уже про электробайк, который я для поездок по городу пользую.
Причем электробайк едет больше 60 км на одной зарядке.
Мне кажется, в описании ошибка, т.к. если там аккумулятор такого размера — то он легко выдаст 100 км с одной зарядки, тем более на такой скорости. Да и 24 км/ч — это крайне несерьезно. Еще 64 — куда ни шло, да и то маловато для перегонов между городами.
Ну либо те китайцы, что купили марку ИталДжет — совсем тугие на мозг.
А ведь какие адские были у ИталДжета скутера, тот же ItalJet Dragster 180 — рама почти как у Дукати, 120 км/ч в стоке, а ведь еще и тюнинг на него был. Мечта)
Не говоря уже про электробайк, который я для поездок по городу пользую.
Причем электробайк едет больше 60 км на одной зарядке.
Мне кажется, в описании ошибка, т.к. если там аккумулятор такого размера — то он легко выдаст 100 км с одной зарядки, тем более на такой скорости. Да и 24 км/ч — это крайне несерьезно. Еще 64 — куда ни шло, да и то маловато для перегонов между городами.
Ну либо те китайцы, что купили марку ИталДжет — совсем тугие на мозг.
А ведь какие адские были у ИталДжета скутера, тот же ItalJet Dragster 180 — рама почти как у Дукати, 120 км/ч в стоке, а ведь еще и тюнинг на него был. Мечта)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть