Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электробайка ItalJet Mantra

Концепт электробайка ItalJet Mantra

ItalJet — старый и уважаемый мотобренд, который в свое время обанкротился. В 2005 году марку возродили, и с тех пор компания производит интересные электрические велосипеды, электроскутеры и бензиновые минибайки. С новым проектом «Mantra» компания готовится к покорению новых высот в области производства электроциклов.

Дизайн всех байков ItalJet имеет много общего с ретро и стимпанком, что делает технику компании уникальной и неповторимой. И сейчас производитель готов двигаться вперед от электровелосипедов до электромотоциклов.

Mantra — новейший проект ItalJet, который представляет собой винтажный байк с современными технологиями: спрингер, бобберская резина, винтажная отделка, электродвигатель и т.д. О сроках производства пока ни слова, но мы действительно заинтригованы. Что касается характеристик, то можно сказать, что новый электробайк подходит только для неспешных прогулок. Он комплектуется 250-ваттным электродвигателем, мощности которого хватает для максимальной скорости 24 км/ч, в то время как запас хода составляет всего 50 км.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2014 в 13:21
  • 4
  • оценка: +24

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Drag
  • Drag
  • 28 ноября 2014 в 13:32
для такой массивной с виду штуки велосипедная гидравлика — как-то слабовато, имхо
+2
vosxodizm
так заявленная максималка всего 24км — хватит и велосипедных тормозов. Кстати, одному мне кажется, что там стоят даже не гидравлические, а механические тормоза?
0
Drag
э, 24? смешно… а фик его знает, что там с тормозами, картинка мелковата.
0
SpeedSG77
Стильный…
+2
Boss1w
компания производит интересные электрические велосипеды, электроскутеры и бензиновые минибайки
Вот сложно согласиться с этим тезисом, ибо сам являюсь обладателем 200-от кубового скутера Ital-Jet.
А вроде как 130кг веса и 200 кубов — это уже не минибак…
0
vojd
  • vojd
  • 28 ноября 2014 в 18:17
как-то слабовато… на велики и то ставится мотор 1000-1500W а 250… ногами что-ли толкаться??? )))
+1
Wool
  • Wool
  • 28 ноября 2014 в 18:21
Слабо по техническим характеристикам моторчик, но внешне очень привлекателен.
Ps. Я бы себе такой не стал бы брать.
+11
unicorn
«В спортоводов мухи врезаются спереди, в чопперистов — сзади,… а на эндуристах они живут».
Аппарат наверное для тех чопперистов, в кого мухи сзади врезаются.
+1
Kyryll
клас) такого еще не слыхал))
0
madrider777
Как же они ездят на мотоциклах без переднего крыла? Попробовал в дождь — грязью визор за минуту забросало.
здесь был ататат

+2
Abihto
не понял зачем тормоза — там же ж ногами можно.
+2
Kyryll
с таким движком… как там можно и без него, ножками, как флинстоны)))
+1
souljah
всегда было интересно как под таким углом работает задняя подвеска?
0
unicorn
всегда было интересно как под таким углом работает задняя подвеска?
Примерно никак.
Даже на V-Rod, где угол наклона амортизаторов не такой экстремальный, она почти никак не работает.
Тут вообще даже представить сложно.
0
servant
ну как можно было запихать такой слабый мотор. как будто специально чтоб сказали в очередной раз что электро-гавно. у меня ребенок 7 лет ездит на электровелике массой 14 кг и там 250 ватт. сюда сам бог велел пару моторколес по паре киловатт минимум. разве что гдето на него права не нужны. хотя что стоит поставить кнопочку превращающую движок в 250ватт? ну и педали поставить. бокс для батаре даже если лифепо на вид вместит киловата три в час не меньше. это км на 150.
+1
madvlad
24 km/h ???, 50 km? Wtf ???
Это шутка?
+1
setkot
У меня обычный горный велик быстрее ездит.
Не говоря уже про электробайк, который я для поездок по городу пользую.
Причем электробайк едет больше 60 км на одной зарядке.
Мне кажется, в описании ошибка, т.к. если там аккумулятор такого размера — то он легко выдаст 100 км с одной зарядки, тем более на такой скорости. Да и 24 км/ч — это крайне несерьезно. Еще 64 — куда ни шло, да и то маловато для перегонов между городами.

Ну либо те китайцы, что купили марку ИталДжет — совсем тугие на мозг.
А ведь какие адские были у ИталДжета скутера, тот же ItalJet Dragster 180 — рама почти как у Дукати, 120 км/ч в стоке, а ведь еще и тюнинг на него был. Мечта)
0
RockSPb
Если у него такие характеристики, что там этот чумодан занимает? ящик для шлема что ли?
ставишь значит на него норм тормоза, давижки на оба колеса и занимаешь ящик полезной нагрузкой, читай аккумами)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электробайка ItalJet Mantra