- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт электробайка Nivach
Концепт электробайка Nivach разработали дизайнеры Олег Забелин и Павел Шевченко. Перед ребятами стояла задача создать экологически чистый транспорт со сменными элементами питания. Таким образом, дизайнеры решили объединить аккумуляторы в отдельные блоки, чтобы их можно было менять за считанные секунды. Проще говоря, владелец такого электроцикла может быстро менять аккумуляторы, тем самым обеспечивая быструю «дозаправку». Допустим можно иметь сменные блоки на работе и дома, и в случае необходимости просто менять их, а разряженные ставить на зарядку, продолжая движение практически без остановки.
Дизайн электроцикла объединяет в себе элементы стритфайтеров, спортбайков и мускул-каров 60-ых годов. Тем не менее, внешность концепции чрезвычайно футуристическая, но в то же время достаточно уникальная.
- kim
- Ким
- 18 мая 2013 в 8:36
- 2
- +14
- Vlad-anapa
- 18 мая 2013 в 9:39
- ↓
Nivach произошла от слова Нива. Необычный, брутальный, будущее не далеко.
- Hooliganca
- 18 мая 2013 в 11:15
- ↓
И будут через десятки лет люди говорить:«Я сейчас стою на зарядке»… кошмар) не удобно же
Топовые производители электро-мото и авто (Zero, Tesla) не стараются сделать транспорт с быстросменными батареями, как мне кажется по причичинам
— сырости технологий (сделаешь сменные упадет запас хода, мощьность и тд)
— нежелании отдавать кусок пирога по обслуживанию техники и батарей (а это львиная долья прибыли у таких компаний) кому бы то нибыло.
— сырости технологий (сделаешь сменные упадет запас хода, мощьность и тд)
— нежелании отдавать кусок пирога по обслуживанию техники и батарей (а это львиная долья прибыли у таких компаний) кому бы то нибыло.
— сырости технологий (сделаешь сменные упадет запас хода, мощьность и тд)Тут не согласен. В чем сырость? Воткнул в отсек и соединил контакты. Все элементарно. Технологии тыща лет.
А вот когда технологии подрастут и появятся новые акки то можно будет их легко поменять.
Когда разработают единый стандарт формы, разъемов и характеристик акков, случиться действительно прорыв в мировой рынок.
— нежелании отдавать кусок пирога по обслуживанию техники и батарей (а это львиная долья прибыли у таких компаний) кому бы то нибыло.Тут тоже спорно. Чем проще(дешевле, ближе) будет обслуживать технику тем более конкурентнее она станет. И как следствие выше продажи. А одной компании создать сеть по всему миру только со своим стандартом электрозаправок, думаю, очень долго и дорого.
- wasserfall
- 19 мая 2013 в 0:17
- ↓
С таким хвостом наездника в момент какашками с дороги закидает. Впрочем, управляя такой фигуленой с высоким центром тяжести, короткой базой и огромной неподрессоренной массой на задней подвеске, он на грязную спину внимания не обратит.
P.S. — я понимаю машины с аккумуляторами, там сминаемые зоны и все дела, чтобы оные не взорвались от удара при рядовом ДТП. Но мотоцикл-то в первую очередь батарейками биться и будет. Или это типа дополнительный стимул не падать?
P.S. — я понимаю машины с аккумуляторами, там сминаемые зоны и все дела, чтобы оные не взорвались от удара при рядовом ДТП. Но мотоцикл-то в первую очередь батарейками биться и будет. Или это типа дополнительный стимул не падать?
Я бы не сказал что ц.т. будет высок. Основная масса на акках а они на месте бензодвигателя стоят.
Про подресорную массу согласен (сам хотел написать но отвлекся), еще дополню что редуктор не обязателен как мне кажется.(но это отдельная тема так просто не скажешь). Хорошо что КПП не вставили.
P.S. на сколько я знаю новые акки не взрываются при деформациях. Стимулов не падать и так слишком много))
Про подресорную массу согласен (сам хотел написать но отвлекся), еще дополню что редуктор не обязателен как мне кажется.(но это отдельная тема так просто не скажешь). Хорошо что КПП не вставили.
P.S. на сколько я знаю новые акки не взрываются при деформациях. Стимулов не падать и так слишком много))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть