- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт трицикла Honda Neowing
Японский производитель Honda не собирается отставать от своего конкурента-компании Yamaha и анонсировала новый концепт, который будет официально представлен на автосалоне в Токио. В то время как Yamaha Tricity является трехколесным мотоциклом/скутером для города, компания Honda создала более агрессивную концепцию под названием Neowing.
Из заявления Honda: «Neowing — беспрецедентное 3-колесное транспортное средство, которое гарантирует чувство поворотов и спортивную динамику большого мотоцикла, а также стабильность на низких скоростях. Транспортное средство оборудовано гибридной системой, которая объединяет горизонтальный оппозитный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатели, которые позволяют добиваться высокого крутящего момента для быстрого ускорения».
В передней части использована запатентованная рычажная подвеска, которая позволяет машине наклоняться. Другие особенности: большие дисковые тормоза, алюминиевая рама, карбоновый обвес.
Ждем премьеры.
- kim
- Ким
- 1 октября 2015 в 10:17
- 2
- +23
- Yaroslav2007
- 1 октября 2015 в 11:04
- ↓
между пробок проходить будет? если да, то норм) что за движок, в вилли поднимет?
- andrew2002
- 1 октября 2015 в 14:01
- ↑
- ↓
В Европе очень популярны трициклы на базе скутеров, там 2 передних колеса и расположены они очень близко, лазят хорошо т.к. ширины не отличается от обычной, а устойчивость на низких скоростях выше. Правда, в европейских городах это далеко не всегда возможно.
- andrew2002
- 1 октября 2015 в 14:03
- ↑
- ↓
Далеко не везде актуально перевозить диваны и прошивать пробки. Просто не спеша ехать по загородным альпийским трассам без серьезного обучения и злого экипа — самое то.
- andrew2002
- 1 октября 2015 в 14:27
- ↑
- ↓
ну мне кажется 90% мотопадений из статистики (пережатый передний тормоз, лоусайд, падение на рельсах) на трайке не возможны. Даже если в него въедут несильно (заденут), большой шанс остаться в седле.
отчего-то мне кажется, что при скоростях выше 70-80 неверная работа с передним тормозом тут будет так же фатальна. Хотя, могу и ошибаться. В любом случае — устойчивость на малых скоростях создаёт иллюзию безопасности.
Двигаться по ДОП будет примерно как мотоцикл — соответственно те риски, которые приходятся на ДТП с участием других транспортных средств такие-же, как на мото.
Двигаться по ДОП будет примерно как мотоцикл — соответственно те риски, которые приходятся на ДТП с участием других транспортных средств такие-же, как на мото.
- andrew2002
- 1 октября 2015 в 14:25
- ↑
- ↓
Как вариант, не хочет париться в фулл-экипе и при этом не создавать доп. риски здоровью. Я когда тестировал трайк, просто взял какой-то полулицевик с визором и ездил в футболке и джинсах. Только в процессе дошло, что блин, не нужно эпипироваться и это круто.
- andrew2002
- 1 октября 2015 в 14:48
- ↑
- ↓
Можно и машине убиться, если не повезет. Конечно вероятность врезаться на трайке есть. Но 90% распространных аварий мотоциклистов для него не сильно актуальны (90% в смысле по количеству ДТП).
Особенно, это касается аварий в которые попадают новички.
Особенно, это касается аварий в которые попадают новички.
- madrider777
- 1 октября 2015 в 12:44
- ↓
Карбон в отделке особенно актуален, учитывая общую тяжеловесность конструкции ))
чувствую будущее у нас грустное: электро моторчик с приводом на передние 2 колеса (чтобы не пугать офисный планктон заносами и прочими прелестями от потери сцепления ведущего колеса) и батарейка вместо мотора. Куча электронных ошейников (против: заноса, букса,… мужского желания)) и можно ставить всесезонную резину и тошнить круглый год в пробках на переднеприводной…
- andrew2002
- 1 октября 2015 в 14:49
- ↑
- ↓
Зачем коробка автомат? 2 мотора для каждого колеса по одному. В заднем прямая передача, переднее через редуктор чтобы на высоких скоростях вытягивало. И никаких коробок не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть