- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт супербайка Ducati Panigale Curva 1190
Дизайнер Мирко Сапио (Mirco Sapio), известный нам редизайном концепта KTM 1290 Super Duke R и другими проектами, разработал концепцию супербайка Ducati Panigale Curva 1190.
Работая над концепцией Ducati Panigale Curva 1190, Мирко Сапио объединил усилия с коллегой Гецци Брайаном (Ghezzi Brian). Вместе они сфокусировались на усовершенствовании дизайна итальянского супербайка Ducati 1199 Panigale. Среди особенностей можно выделить дополнительную карбоновую раму и более мускульный дизайн обвеса, который подчеркивает агрессивный характер мотоцикла. Использование углеволокна позволило Сапио создать уникальный обвес с внутренними вентиляционными каналами, цель которых — дополнительное охлаждение двигателя.
Выхлопная система интегрирована непосредственно в карбоновый обвес, в то время как один из вентиляционных каналов направляет холодный воздух на глушители с целью их охлаждения. Другие особенности: светодиодная светотехника, приборка HUD, улучшенная эргономика для повседневных покатушек.
Возможно, Гецци Брайан построит реальный прототип.
- kim
- Ким
- 10 мая 2014 в 20:50
- 1
- +31
- theonlyboy
- 10 мая 2014 в 21:15
- ↓
Современный подход, красивые линии, но по мне в целом какой-то куцый вышел, не изящный.
Можно рисовать обвесы и задумывать «дополнительную вентиляцию» сколько угодно. Но пока это реально не поедет 300 или не продуется в трубе — это просто фантазии. На 300 с воздухом не шутят. А этот аппарат именно для таких скоростей. Очень в этом убедиться помогает автотюнинг, когда в какой-то момент вся красота начинает разлетаться по окрестностям (лично убеждался))) На мото же это фатально. Тоже есть такой прецедент, к счастью, окончившийся более-менее сносно.
Михаил, я читал, что до сих пор нет достоверной математической модели полётов. То есть — учёные не знают почему летают самолёты.
Да, есть теории. А полёт определяется только практикой (продувкой в аэродинамической трубе).
Если смоделированное крыло обладает необходимыми лётными характеристиками — строят самолёт.
Один из самых неприятных моментов для «учёных» является полёт шмеля. Он не должен летать! ))
Кстати, если заинтересовал, то в 20м веке теорией полёта занимался Эйнштейн. Самолёт, построенный по его теории не полетел.
Это всё к вопросу о программе, которая лучше, чем жизнь.
Да, есть теории. А полёт определяется только практикой (продувкой в аэродинамической трубе).
Если смоделированное крыло обладает необходимыми лётными характеристиками — строят самолёт.
Один из самых неприятных моментов для «учёных» является полёт шмеля. Он не должен летать! ))
Кстати, если заинтересовал, то в 20м веке теорией полёта занимался Эйнштейн. Самолёт, построенный по его теории не полетел.
Это всё к вопросу о программе, которая лучше, чем жизнь.
Сейчас услышал кучу баек из желтых журналов, описывающих достижения «британских ученых».
Из примеров. На этих программах делают расчет лопаток авиационных турбин. Сразу по теплу, воздуху, прочности, изгибу и пр. А это задача посложнее расчета аэродинамического обвеса. И ниче — как-то прямо по модели изготавливают и не парятся.
Да, потом идет цикл подтверждающих испытаний в натуре, но при мощном премоделировании изменения, как правило, минимальны.
Делал сам тепловой расчет одного преобразовательного блока в электронике. Расхождения с практикой были до того момента, пока не задолбался и не построил доскональную модель, вплоть до всех прокладок и материалов (то есть причина расхождений — моя лень). После этого попадал в ± 5 градусов.
Из примеров. На этих программах делают расчет лопаток авиационных турбин. Сразу по теплу, воздуху, прочности, изгибу и пр. А это задача посложнее расчета аэродинамического обвеса. И ниче — как-то прямо по модели изготавливают и не парятся.
Да, потом идет цикл подтверждающих испытаний в натуре, но при мощном премоделировании изменения, как правило, минимальны.
Делал сам тепловой расчет одного преобразовательного блока в электронике. Расхождения с практикой были до того момента, пока не задолбался и не построил доскональную модель, вплоть до всех прокладок и материалов (то есть причина расхождений — моя лень). После этого попадал в ± 5 градусов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть