- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт мотоцикла Yamaha R25
Компания Yamaha представила концепт 250-кубового спортивного мотоцикла Yamaha R25, производство которого запланировано на 2014 год. Японский производитель уже давно работает над новым малокубатурным спортбайком, который сможет составить конкуренцию Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 300, а также поможет Yamaha в завоевании азиатских моторынков и в частности Индии.
Представленный мотоцикл — всего лишь предпроизводственный прототип, поэтому серийная версия может иметь некоторые и даже существенные отличия. Однако, уже сейчас заметно, что дизайн Yamaha R25 вдохновлен мотоциклами Yamaha M1, R1 и R6, хотя отличий от «взрослых» байков достаточно много. Для примера можно взять хотя бы трубчатую раму. По слухам, двигатель R25 развивает порядка 45 л.с., хотя официальной информации по этому поводу не было.
Валентино Росси в промо Yamaha R25:
- kim
- Ким
- 20 ноября 2013 в 17:30
- 1
- +17
- stolyar235
- 20 ноября 2013 в 23:10
- ↑
- ↓
2х тактный только если TZR, правда модель старенькая но отстрел у неё дай Бог каждому))
- borisovich
- 20 ноября 2013 в 18:43
- ↑
- ↓
С таким внешним я подумал сначала, что это будет чисто трековый аппарат. И это вполне себе идея, чтобы не тратиться на 600ку или литр.
- wasserfall
- 20 ноября 2013 в 23:37
- ↑
- ↓
Ниндзя слабее из-за того, что она совсем не спорт, хоть и в скорлупе. Эта самая скорлупа на ней чисто для понта. Чекушки стали чахотками совсем недавно. Раньше всё было по-другомц. и 47 лошадей в свете характеристик старых байков — результат неплохой, но не какой-то прям выдающийся. Ямаха FZR 250 88-го года имела 45 лошадей. Если пианинщики разорвут нынешнюю порочную тенденцию клепать овощи для подростков и сделают нормальный миниатюрный спорт в духе старой школы, это будет замечательно.
Было бы супер, но думаю ребята не пойдут против течения, а значит одностволка, 25-26 л.с. и максимальное удешевление конструкции. Достаточно посмотреть на Fazer 150.
Откуда такой пессимизм?
-Для азиатского рынка
-Дешевая и простая стальная рама
-Дешевая и примитивная вилка
-Конкурент Нинзе300 и CBR250
А для достижения цели надо не так много, и часть этого уже есть. Это Ямаха, рядом стоит Росси, а ну и маятник они сделали лучше чем у конкурентов.
Увы, эпоха карманных ракет ушла в прошлое.
Откуда такой пессимизм?
-Для азиатского рынка
-Дешевая и простая стальная рама
-Дешевая и примитивная вилка
-Конкурент Нинзе300 и CBR250
А для достижения цели надо не так много, и часть этого уже есть. Это Ямаха, рядом стоит Росси, а ну и маятник они сделали лучше чем у конкурентов.
Увы, эпоха карманных ракет ушла в прошлое.
- wasserfall
- 21 ноября 2013 в 1:44
- ↑
- ↓
У микрофазера мотор на картере от WR125 (взяли Minarelli 125LC, сняли старую жидкостную поршневую на 125 и надели новую воздушную на 150). Для новой чекушки возможны два варианта: либо новый нормальный мотор, либо засунут однушку из WR250, потому что других собственно и нет. У ВР-ки в базе 30 сил, как раз между Кавой и Хондой окажутся.
- wasserfall
- 21 ноября 2013 в 1:53
- ↑
- ↓
И на R125 с R15 тоже ж мотор от WR125. Но будем надеяться, чудеса случаются. Кава ж делает двухтактную Ниндзю 150 (которая вроде бы и есть настоящая причина роста кубатуры с 250 до 300 у четырехтактной — у чекушки с двухтактной 150-кой были практически одинаковые характеристики и они конкурировали между собой).
А можно ссылку на будущую Каву 2Т в ЛС, или если на БайкПосте есть статья прямо сюда, очень интересно почитать. Если они и правда планируют её выпустить рост кубатуры 4т становится понятным.
Навскидку 2Т Нинзя 150сс по хорошему будет около 35-36 л.с. Думаю это должно оживить рынок малокубатурок.
Насчет мотора я уже думал, использовать старый 125сс с 250сс поршневой они не смогут, а мотор WR250 все таки дороговат для этого сегмента, несмотря на свою простоту. Если не пожадничают и поставят, что то свежее, рядное будет очень не плохо.
Навскидку 2Т Нинзя 150сс по хорошему будет около 35-36 л.с. Думаю это должно оживить рынок малокубатурок.
Насчет мотора я уже думал, использовать старый 125сс с 250сс поршневой они не смогут, а мотор WR250 все таки дороговат для этого сегмента, несмотря на свою простоту. Если не пожадничают и поставят, что то свежее, рядное будет очень не плохо.
- wasserfall
- 21 ноября 2013 в 2:15
- ↑
- ↓
Я про неё читал на каком-то индийском сайте, но на БП тоже есть пост. Она на той же базе, что и четырёхтактная, 30 лошадей примерно.
bikepost.ru/blog/kawasaki/21675/Dvukhtaktnyj-mototsikl-Kawasaki-Ninja-150RR-2012.html
Они её выпустили в 12-ом году. И вскоре после этого пошли трёхсотки четырёхтактные.
С мотором будем ждать, что придумают, может Минарелли сделает новый. Но тогда он гарантированно будет однушкой, я у них рядников не припомню.
bikepost.ru/blog/kawasaki/21675/Dvukhtaktnyj-mototsikl-Kawasaki-Ninja-150RR-2012.html
Они её выпустили в 12-ом году. И вскоре после этого пошли трёхсотки четырёхтактные.
С мотором будем ждать, что придумают, может Минарелли сделает новый. Но тогда он гарантированно будет однушкой, я у них рядников не припомню.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть