Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотоцикла Yamaha R25


Компания Yamaha представила концепт 250-кубового спортивного мотоцикла Yamaha R25, производство которого запланировано на 2014 год. Японский производитель уже давно работает над новым малокубатурным спортбайком, который сможет составить конкуренцию Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 300, а также поможет Yamaha в завоевании азиатских моторынков и в частности Индии.

Представленный мотоцикл — всего лишь предпроизводственный прототип, поэтому серийная версия может иметь некоторые и даже существенные отличия. Однако, уже сейчас заметно, что дизайн Yamaha R25 вдохновлен мотоциклами Yamaha M1, R1 и R6, хотя отличий от «взрослых» байков достаточно много. Для примера можно взять хотя бы трубчатую раму. По слухам, двигатель R25 развивает порядка 45 л.с., хотя официальной информации по этому поводу не было.

Валентино Росси в промо Yamaha R25:



  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2013 в 17:30
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
maxys146
Очень интересный аппарат, хотелось-бы пощчюпать его))
+1
homka
в действии))
+2
maxys146
Естественно щчюпать попой и на дороге;)
+2
Enoute
Жаль что не делают 2тактных экземпляров. Было бы интереснее
0
stolyar235
2х тактный только если TZR, правда модель старенькая но отстрел у неё дай Бог каждому))
+1
Dante
  • Dante
  • 20 ноября 2013 в 18:16
вилка убивает… Ну чего, перевертыша не могли простенького воткнуть? =\
0
woro
Можеш обьяснить какие преимущества у перевертыша?
0
Dante
Более широкий диапазон настроек плюс намного лучше отдача при агрессивной езде. Вопросы?
+5
DrPepper
Для байка такого веса и кубатуры перевертыш не нужен.
+1
6ec
хм. весьма безответственное заявление. перевертыш существенно снижает неподрессорную массу, а там каждый грамм реально решает! и так как мопедка легкая, для нее это весьма критично.

ну и конечно лучше хорошая обычная вилка, чем плохонький перевертыш.
+1
DrPepper
Нормальное заявление)
Перевертыш это хорошо, но его наличие оправдано только на мощных байках.
Плюс он сильно увеличит стоимость мота, а цена в данном классе — самое важное.
Заметьте, большинство конкурентов (cbr300, ninja300) ставят обычные вилки (исключение — дюк 200, но он и стоит нормально).
+1
Default
Да ладно, та же Aprilia ставит на свои 125сс и 250сс отличные перевертыши Marzocchi и Showa и все довольны, цена в разумных пределах.
0
Aspid
такая проживет сильно дольше на убитых грязных дорогах, не надо забывать про рынки сбыта для него
0
Anakin
Пффф, окстись для его динамики и обычной вилки будет заглаза…
+3
del34
Для данного аппарата использование такой вилки вполне логично. Нет смысла ставить на жигули амортизаторы иностранного производства. Характеристики лучше, но игра не стоит свеч. Всё должно соответствовать.
0
6ec
прикольно… к жигулям отнесли по половому признаку!, типа маленький значит фигня?
+1
A76
  • A76
  • 20 ноября 2013 в 18:19
Интересно, куда они фары пристроят с таким воздухозаборником.
+1
maxys146
Концепт и серийник могут ооооочень сильно отличаться… Хотя мне тоже интересно какой будет вид с фарой)
0
borisovich
С таким внешним я подумал сначала, что это будет чисто трековый аппарат. И это вполне себе идея, чтобы не тратиться на 600ку или литр.
+1
Anakin
Так это походу и ест место под фару))
0
Allergen
красивый обтекатель
0
mitri4
красавец. если бы я был поменьше, я бы купил его
0
idnb
  • idnb
  • 20 ноября 2013 в 22:08
250cc и 45 л.с. — это как?
+3
frig
Это поросячий визг в районе красной зоны на тахометре.
0
idnb
Я к тому, что у Ниньзи 300, меньше, а тут на тебе…
0
mirock
Лошадиные силы это работа момента.
Моторчик просто крутится по самое «не балуйся», интересно было бы глянуть на тахометр.
+2
del34
20 тыс скорее всего. На cbr250 раньше было 46л.с. при 250см.куб.
+9
wasserfall
Ниндзя слабее из-за того, что она совсем не спорт, хоть и в скорлупе. Эта самая скорлупа на ней чисто для понта. Чекушки стали чахотками совсем недавно. Раньше всё было по-другомц. и 47 лошадей в свете характеристик старых байков — результат неплохой, но не какой-то прям выдающийся. Ямаха FZR 250 88-го года имела 45 лошадей. Если пианинщики разорвут нынешнюю порочную тенденцию клепать овощи для подростков и сделают нормальный миниатюрный спорт в духе старой школы, это будет замечательно.
0
idnb
Да я ж не против, вот только я не думаю, что это будет стоить как та же Кава)
+3
Default
Было бы супер, но думаю ребята не пойдут против течения, а значит одностволка, 25-26 л.с. и максимальное удешевление конструкции. Достаточно посмотреть на Fazer 150.

Откуда такой пессимизм?

-Для азиатского рынка
-Дешевая и простая стальная рама
-Дешевая и примитивная вилка
-Конкурент Нинзе300 и CBR250

А для достижения цели надо не так много, и часть этого уже есть. Это Ямаха, рядом стоит Росси, а ну и маятник они сделали лучше чем у конкурентов.

Увы, эпоха карманных ракет ушла в прошлое.
+1
wasserfall
У микрофазера мотор на картере от WR125 (взяли Minarelli 125LC, сняли старую жидкостную поршневую на 125 и надели новую воздушную на 150). Для новой чекушки возможны два варианта: либо новый нормальный мотор, либо засунут однушку из WR250, потому что других собственно и нет. У ВР-ки в базе 30 сил, как раз между Кавой и Хондой окажутся.
+2
Default
«Powered by a 249cc parallel twin, with fuel injection and a six-speed transmission» Пруф.

Так что о 45 л.с. и хорошем ряднике можно забыть. Будет очередная микро Нинзя.
0
wasserfall
Ну хоть не однокотловая будет, и то хорошо.
+1
wasserfall
И на R125 с R15 тоже ж мотор от WR125. Но будем надеяться, чудеса случаются. Кава ж делает двухтактную Ниндзю 150 (которая вроде бы и есть настоящая причина роста кубатуры с 250 до 300 у четырехтактной — у чекушки с двухтактной 150-кой были практически одинаковые характеристики и они конкурировали между собой).
+1
Default
А можно ссылку на будущую Каву 2Т в ЛС, или если на БайкПосте есть статья прямо сюда, очень интересно почитать. Если они и правда планируют её выпустить рост кубатуры 4т становится понятным.

Навскидку 2Т Нинзя 150сс по хорошему будет около 35-36 л.с. Думаю это должно оживить рынок малокубатурок.

Насчет мотора я уже думал, использовать старый 125сс с 250сс поршневой они не смогут, а мотор WR250 все таки дороговат для этого сегмента, несмотря на свою простоту. Если не пожадничают и поставят, что то свежее, рядное будет очень не плохо.
0
wasserfall
Я про неё читал на каком-то индийском сайте, но на БП тоже есть пост. Она на той же базе, что и четырёхтактная, 30 лошадей примерно.
bikepost.ru/blog/kawasaki/21675/Dvukhtaktnyj-mototsikl-Kawasaki-Ninja-150RR-2012.html
Они её выпустили в 12-ом году. И вскоре после этого пошли трёхсотки четырёхтактные.

С мотором будем ждать, что придумают, может Минарелли сделает новый. Но тогда он гарантированно будет однушкой, я у них рядников не припомню.
+1
madvlad
Мне больше понравился КТМ RC390
+3
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 11:58
от будущего серийного в этом концепте только рама, вилка и синий цвет. всё
здесь был ататат

0
RavenMad
Мммм очень интересный мот. С учетом того, что кроме Ниндзи 300 ки конкурентов в принципе нет, то ему обеспечен успех ИМХО. А уж если и цена примерно такая же будет… Я за такой на наших дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотоцикла Yamaha R25