- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Патент четырехколесного мотоцикла Yamaha. Развитие концепта Tesseract
Интересный патент, датируемый 2011 годом, показывает, что компания Yamaha продолжает работать над развитием причудливого четырехколесного концепта Tesseract. Впервые машина была представлена на автосалоне в Токио, 2007. Концепт потряс общественность и своим дизайном, и наклонной подвеской. Эскизы в патенте сильно детализированы, поэтому в будущем можно ожидать от Yamaha производственной версии концепта Tesseract.
В то же время машина выглядит очень странно, а механизм подвески намного сложней, чем на обычном мотоцикле. С другой стороны четырехколесный мотоцикл более стабильный на поворотах, сложней поймать лоусайд или даже практически невозможно. Хотя мобильность Tesseract вызывает большие вопросы, в плотном городском потоке у подобного мотоквадроцикла врядле есть шансы просочиться через плотный трафик в отличие от какого-нибудь нейкеда или скутера.
Что касается патента, то описанная в нем модель сильно отличается от концепции Tesseract. Для начала инженеры Yamaha выбросили V-образный двигатель и установили двухцилиндровый рядник. Кроме того усовершенствована подвеска, карданы заменил цепи, что позволило уменьшить ширину задней части квадромотоцикла. Кроме того срок службы кардана намного выше цепи, которую не очень удобно постоянно смазывать и менять, учитывая конструкцию мотоцикла. Спереди сделана подвеска в стиле телелевера BMW, используя дополнительный рычаг качания и амортизатор.
В общем, Yamaha работает в интересном направлении. В Европе уже сейчас ездят трициклы Piaggio MP3. Может быть, они не очень популярны, но поклонники такой техники тоже есть.
- kim
- Ким
- 27 мая 2011 в 16:56
- +8
По моему интересная штуковина, вот только если и выйдет в серию круг пользователей будет весьма невелик т.к.в силу сложности конструкции и затратности цена наверняка будет значительно выше чем у байка, Поклонниками станут мажоры желающие выпендрется с помощью необычного аппарата и люди ставящие критерий безопасности на первое место.
Я имел в виду тех кто ставит безопасность на первое место среди тех кто именно и эксплуатирует мотоциклы, или хотят это делать но боятся.Например любители голдвингов.Они часто аргументируют свой выбор именно тем что он не провоцирует погонять, а ехать чинно.На счёт реализации согласен, но цена это железный аргумент, а она будет наверняка не малой.А вот если человек обладающий достаточными материальными ресурсами увидит «цацку»наверняка купит.Концепт интересный спору нет, сам бы с радостью познакомился.
- borisovich
- 5 ноября 2011 в 21:05
- ↓
Мотоквадроцикла, квадромотоцикла…
Будем грамотнее: Мотоцикл — двух- или трёхколёсное самоходное транспортное средство. Квадроцикл — четырёхколёсное (а по правилам вообще квадрицикл, но так уж прижилось). То есть всё, что с двигателем и четырьмя колёсами — квадроцикл. Даже автомобиль.
Не стоит путать квадроцикл и ATV, что на заморский манер. ATV — это All Terrain Vehicle, «сухопутное транспортное средство для езды по разным поверхностям», а по-нашему — вездеход. Верно будет называть кварик-вездеход мотовездеходом. А Tesseract — дорожным квадроциклом.
Будем грамотнее: Мотоцикл — двух- или трёхколёсное самоходное транспортное средство. Квадроцикл — четырёхколёсное (а по правилам вообще квадрицикл, но так уж прижилось). То есть всё, что с двигателем и четырьмя колёсами — квадроцикл. Даже автомобиль.
Не стоит путать квадроцикл и ATV, что на заморский манер. ATV — это All Terrain Vehicle, «сухопутное транспортное средство для езды по разным поверхностям», а по-нашему — вездеход. Верно будет называть кварик-вездеход мотовездеходом. А Tesseract — дорожным квадроциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть