Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Motoped - Мопед XXI века

Motoped — это набор, из которого вы соберёте моторизованный велосипед, использующий двигатель Honda XR50.
Отработав 6 лет на компанию Zero Cam Woods решил создать свой… мопед.
Посмотрите, почитайте. Это больше похоже на подростковое хобби.

Сейчас собирает средства для стартапа на kickstarter. Насобирал 10% от необходимого за пару недель.
Motoped Frame Kit

Набор состоит из стоковых деталей от Honda XR50 (двигатель, топливный бак, сидение), немного от горного велосипеда (вилка, тормоза, колёса, звезды и педали) и, собственно, разработанные детали — рама, задний маятник, трансмиссия, задний хаб и выхлопная труба.

Запчасти от мота


Запчасти от горного велосипеда


Запчасти из набора




Рама — хром-молибденовая, с порошковым покрытием. Задний маятник и банка глушителя из алюминия марки 6061.
Педальный узел запатентован в США.


Мопед в собранном виде



Есть и бюджет в ценах США на детали мопеда. Итоговый прайс — $2898
И, видео о том как эта замечательная штуковина катает (во второй половине видео будет веселее).

Да, мы с вами не в Калифорнии.
Но, это замечательное хобби, которое может увлечь подростка. Может, сына-подростка.
Штука по-моему интересная. Есть ли у неё будущее — посмотрим.
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 1 августа 2013 в 15:30
  • 21
  • оценка: +54

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+4
Filrus
Пряммм весчь!!!
+13
kirill_k
Адский вещщщщь!8)
Я б купил :)
+2
svoloch
Ему за один маятник руку можно смело пожать ))
+2
homka
  • homka
  • 1 августа 2013 в 15:51
детям самое то! начинать с детства приучивать, далее по тексту…
+5
silenoz
С удовольствием бы прикупил себе такую штуку.
+5
Georgiy
Ох какой же он клёвый! Я бы покатался с удовольствием! Но дорогой собака…
+3
7audio
Согласен!

Выглядит очень здорово и собирать, наверное интересно.

В Англии часто мужики увлекаются т.н. kit cars — сборкой авто из наборов. Но kit cars стоят относительно дешево, а этот мотопед стоит порядочную сумму, особенно для цен США
+2
evtil
Если сравнивать с любым ДХ великом, он дешевле минимум в 1.5 раза.
0
Georgiy
Ну… а если сравнить с кроссачём? За 100 тыщ мне кажется можно взять не плохой? Так что тут смотря с чем сравнивать…
+1
evtil
Кроссач весит под 100 кг. Эта штука наверняка в 40 уложится. Этот велосипед скорее для прохватов с гор или в горы, нежели для катания по кроссовой трассе. Разные цели применения. И да, при спуске с горы кроссач медленнее велосипеда.
www.youtube.com/watch?v=KqBy1R7IMGE
0
Georgiy
6 секунд всего разница )
+1
GranRCM
В проф. спорте 6 секунд — пропасть…
0
A-method
Да Найт на этой трассе впервые, а Аттертон там живет. Уверен, что со второй попытки эндура бы выиграла :)
0
Norco-77
Вообще-то хорошие DH-велики стоят именно от 2500 баксов
0
PbICb
Маловато будет…
+3
wo_head
дайте две!
+3
DrCyb
  • DrCyb
  • 1 августа 2013 в 16:00
клевая штука) но мне всегда казалось, что в Калифорнии за 3к зеленых можно купить мотард)
+2
guest
Так ведь на этом и по паркам можно катать и по пешеходным зонам.
Например, до парка по ДОПам на ДВС, а по парку на педалях.
+2
DrCyb
хах, хитрый план :D
но такой вес педалями долго не покрутишь. я понимаю его фишку, я выше имел ввиду, что дорого, в сравнении с полноразмерным мото)
0
Sebastian
такой вес педалями долго не покрутишь

Есть повод качать ноги.
0
DrCyb
аххааахах, да, качать артрадолом со шприца :D ибо после 15кг велосипеда при низком каденсе они начинают отваливаться, а тут — мне даже страшно представить, тем более с таким низким седлом :D
0
XT660X
Судя по звёздам перед ~42 фривил 14 = 3Х — малая 28 / большая 40 = 0,7Х
Итого коэфф передачи 2,1 (на один оборот педалей 2,1 оборота колеса) аналогия с передачами МТБ 32/15 или 42/20 — т.е. не самые тяжёлые передачи.
При каденсе 60 (60*2,1*2,1м*60мин) ~ 16км/ч; при 90 ~ 24км/ч
0
DrCyb
уделал сопляка :D
спс за инфу)
+1
ASHER
  • ASHER
  • 1 августа 2013 в 16:01
$2898
легче бу мот купить
+5
BT1100
Жаль в нашей стране ездить на таком можно только по ДОПам. А как было бы хорошо для катаний в парках.
0
e_asphyx
Почему? Педалируя, пожалуйста, катайся хоть в парке.
0
wasserfall
В России на велосипедах можно ездить только там, где разрешено и мопедам. Езда по тротуарам и пешеходным зонам запрещена.
+1
BT1100
Угу, крутить педали за 3000$ да еще и не легкий двигатель катать, да еще и в горку. =)
здесь был ататат

+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 1 августа 2013 в 16:05
А педали там зачем? Если заигрался и бенз кончился, чтоб не катить? Умно!
+2
Accord
Например что бы катить там, где запрещена бензиновая техника, парки, скверы.
+1
tutpusto
Очумеешь 100 кг педалями крутить.
+1
Accord
Посмотри на передаточное отношение там, вообще запросто на нём будет педалить, правда не быстро
0
PbICb
Откуда 100?
+2
Marsikus
Мопед по изначальному определению и есть велосипед с педалями и мотором )
+3
Accord
Подростка? Я бы и сейчас занялся :))
+1
Kolyaxr
Очень круто! Я где-то видел ролик про нашего парня, который в МТВ вел инсталировал моторчик такого же плана. Получилось что надо!
+1
Kolyaxr
только одного не пойму — принципиально, кроме педалей, от питбайка чем отличается?))
+1
evtil
Я думаю, что весом. Всетаки в велоиндустрии за этим пристально следят.
+1
Kolyaxr
наверное да, легче, но не принципиально, если честно. Другое дело, что качественнее и главное геометрия ближе к МТВшной, а отсюда скорее и езда как на МТВ, а не на мото.
0
legionaire
Дорого. Набор боббера от ryca столько же выходит…
0
Gallstuk
Напомнило как я в детстве мотор от Риги на Тису прикручивал)))
+2
evtil
  • evtil
  • 1 августа 2013 в 16:20
Штука эпичная! Когда-то дерби хотела сделать что-то подобное, но не слышно о них ничего и это печально. Пора бы появиться ультимативным мотовеликам!
+2
stfish
Классная штука! Только вам не кажется, что рама хлипковата? Почему не классический МТВ треугольник?
+1
and000
Идея интересная, но почему за эту же цену не купить нормальный питбайк? тем более основной рынок сбыта это буржляндия.
0
Motorbeard
А какой смысл от ТАКОГО переднего крыла?
+2
e_asphyx
Считаю, труЪ-мопед — это стоковый велосипед с 2T моторчиком. Звук и запах прилагаются.
0
e_asphyx
А стоит что-то дофига для такой игрушки
0
Monk
когда любишь не считаешь
0
ak56
  • ak56
  • 1 августа 2013 в 17:06
сам часто катаю по горам на пите. классная штука для прогулок по лесу.где напряг — на моторе. где надо потихому без шума — на педалях. выдернуть из засады — легко. автономность -супер. да и жирок стрясти -легко.
0
Amadeus
Чтобы стрясти жирок, нужен нормальный велик, а на этом я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что долго будешь ехать на педалях. Быстро надоест и заведешь движок.
+1
Amadeus
Все новое — хорошо забытое старое. Лично я не понимаю смысла в этой штуке. Можно купить нормальный мопед, а не этого «не то сына, не то дочь». Посмотрите на крылья — их нет. В дождливую погоду вся дорога будет прямо на Вас. Детали двигателя слишком открыты — обжечься легко. Да и цена — за эти деньги в США наверняка можно купить небольшой мотоцикл, кубов так 125. А может и больше.

Теперь чем плох велосипед из него. Я думаю, что весит он как пять простых велосипедов или больше. Охренеешь, простите за выражение, крутить педали на нем. Так и будешь ездить на ДВС, тогда и проще купить обычный мотоцикл (а если еще и учесть цены на бензин в США, то никому там и во сне эти педали не снились).

Может хоть кто-нибудь назовет мне какой-нибудь плюс этой каракатицы? Буду очень рад узнать, что я чего-то упустил)))
здесь был ататат

+1
Amadeus
Вот вот, тоже мне изобретатель) взял и стырил старую идею) Но если раньше это было в новинку, мотоциклов толком не было, то теперь-то он зачем нужен?)))
0
YarD
Да Вы еще авторские права нарушенными посчитайте ))) И ничего что с того времени КПД новых ДВС заметно выросли. Так почему не использовать старую идею на новый лад? Глупо не использовать!
0
Amadeus
Ну так если КПД так выросло, то зачем тогда педали? Странно…
0
YarD
Глупый вопрос!
0
Amadeus
Да нет уж, вы аргументируйте, а то только «глупостями» кидаетесь)

Если КПД двигателей выросло, то значит на одном и том же количестве топлива можно проехать дальше. Тогда зачем ставить педали? И вообще, причем здесь КПД и педали?
0
YarD
Для того чтобы не задавать глупых вопросов необходимо было не только картинки рассматривать, но и прочитать инфу в отношении того, к какому классу разработчики относят данное ТС — «моторизованный велосипед» — Аргумент? И КПД это полезная работа, а значит если взять 2 ДВС (один 20 летней давности, а др. современный), одинакового объема. То второй при том-же объеме будет на порядок мощнее, и не обязательно экономичнее.
0
Amadeus
Поумерьте пыл) Не надо строить из себя самого умного.
Я вам на это вот что отвечу. Конструкция этой «каракатицы» меняется от того как его назвать? Моторизованный велосипед или педалированный мопед? Нет, не меняется. И опять возникает вопрос — зачем он нужен. Аргументы «против» привел выше — это и вес, и отсутствие грязезащиты.
0
YarD
Вы не предоставили ни одного аргумента! А то и дело задаете элементарные вопросы: «Зачем да почему эти педали?» Чтобы билиадь когда закончится горючка не катить его, а крутить в относительном комфорте педальки до ближайшей АЗС. Ведь когда крутишь, а не катишь, наверное дальше и быстрей доберешься до АЗС! Не правда ли логично! А для тех кому педальки не нужны можно их снять! И в заключении, я думаю данное ТС найдет своего покупателя, несмотря на таких скептиков как вы.
здесь был ататат

+4
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 17:25
стоп. а тёлок куда сажать ?!
0
RideBike
либо на пимпочку на баке либо на себя)
+4
Monk
непродуманая штука
баб сажать некуда
мешок картошки пристроить негде
на доработку!
здесь был ататат

+2
Shadow841
на сажалку)
здесь был ататат

+7
Monk
не боись
китайские братъя внимательно следят за проектом ))
0
XT660X
Вилка MTB двухкоронка (WB,Fox,RS) от 1000-1500$
Тормоза 4х-поршневые от 200$ за сторону = 400-600$ перед/зад
Аморт (RS, Fox) от 400-1000$
Т.е. min 1800$ — а ещё ведь колёса (400$), рама (?), двигло (?)

Слабо верится в бюджет 2800 или это «есть двигло, сварил раму и купил навеску от велика»
0
Dronishe
фишка в том, что компоненты все разные по ценам, начал с дешевого, потом уже понимай чего хочешь и докупай.
+2
guest
Вот так выглядит бюджет комплектующих.
+1
Dronishe
Самая пичаль в том, что у этого прототипа режим работы либо/либо. Либо байк, либо велосипед. А так идея ништячная, на велосипеде куда приятнее кататься по лесу, чем на пит-байке аля CRF50F. Я б взял…
+2
greg19977
мне 16 исполнится 7ого, и я бы взял)))) где только деньги взять…
+1
VoFFkA
А если за место движка на 50 кубов поставить двигатель 225 кубов, который идентичен по креплениям, получится 50 килограмм веса или меньше и 25 сил, будет пуля)))
+1
RockSPb
тока сложит эту пулю к чертям…
+2
Kyryll
Я бы это назвал велобредом…
+2
Amadeus
Заметь, в основном восхищаются им те, кто не знаком с историей)))
+3
Kyryll
это в горку с трудом крутишь педали) а с горки накатом и еще бензу жрет) да лушче велик за такие бабки взять нормальный) хватит и половины цены, и взять скутер в придачу полтинку япошку)))
0
Amadeus
Золотые слова!)))
0
guninvv
как?
кааааак?
кааааааааааааааааакк это двигло так его пуляет????
восхитительно!!!
+1
MotoEzh
ну… нет :( такой веломопед будет провоцировать на ерунду всякую — вроде велик, и нарушать правила на дорогах… и по парку вваливать на двигателе, когда педалировать устанешь… и домой на пятый этаж не занесешь… либо вел, либо мот :) гибриды не всегда есть гут!
0
DarthWader
Забавная штука. Насколько я понял, там педальный узел меняется на подножки и задний тормоз.На видео 2:59 это хорошо видно. А то сначала я был удивлен, как он так зажигает, если положение ног не симметрично, как это было бы с велопедалями :)
0
guest
Если я правильно понял — то зажигается точно так же как и на горном велосипеде.
С педалями «в распорку». Если катал на горном веле — привыкать не нужно…
0
vaikea
www.velokometa.ru/
и не надо тратить 2800уе =)
0
guest
Напомнило анекдот.
Американское аэро-космическое агентство, инвестировав несколько миллионов долларов, разработало ручку, которая может писать в космосе (невесомости).
Русские космонавты по-прежнему пользуются карандашом.
0
DrMartens
Я идею с мотоконструкторами уже 2 года как вынашиваю.
За этим будущее.
+2
guest
За этим будущее.
Предположу, что будущее за 3D принтингом.
Скачал модель электрического мота — напечатал её, зарядил и кати…
0
DrMartens
Что то похожее но не совсем )
0
DrMartens
motopeds.com/engine_info.html

посмотрите гамму моторов — можно и 140сс поставить по опции.
0
Amadeus
… а потом зарегистрировать каракатицу в ГИБДД)))
0
AndyKandy
интересно, как его привезут? Почте России тоже такой пригодиться
+3
Andreyka
Пустили в серию.
«Готовый мотопед будет стоить 1500 долларов, а набор узлов для переделки в него горного велосипеда — всего 599» =)
0
MrRed_37
я себе такой куплю ездить на работу! нафиг тачку и мот так как ставить надо на стоянке а эту шутку я прямо к себе в офис затащу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Motoped - Мопед XXI века