- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Motoped - Мопед XXI века
Motoped — это набор, из которого вы соберёте моторизованный велосипед, использующий двигатель Honda XR50.
Отработав 6 лет на компанию Zero Cam Woods решил создать свой… мопед.
Посмотрите, почитайте. Это больше похоже на подростковое хобби.
Сейчас собирает средства для стартапа на kickstarter. Насобирал 10% от необходимого за пару недель.
Набор состоит из стоковых деталей от Honda XR50 (двигатель, топливный бак, сидение), немного от горного велосипеда (вилка, тормоза, колёса, звезды и педали) и, собственно, разработанные детали — рама, задний маятник, трансмиссия, задний хаб и выхлопная труба.
Рама — хром-молибденовая, с порошковым покрытием. Задний маятник и банка глушителя из алюминия марки 6061.
Педальный узел запатентован в США.
Есть и бюджет в ценах США на детали мопеда. Итоговый прайс — $2898
И, видео о том как эта замечательная штуковина катает (во второй половине видео будет веселее).
Да, мы с вами не в Калифорнии.
Но, это замечательное хобби, которое может увлечь подростка. Может, сына-подростка.
Штука по-моему интересная. Есть ли у неё будущее — посмотрим.
Отработав 6 лет на компанию Zero Cam Woods решил создать свой… мопед.
Посмотрите, почитайте. Это больше похоже на подростковое хобби.
Сейчас собирает средства для стартапа на kickstarter. Насобирал 10% от необходимого за пару недель.
Motoped Frame Kit
Набор состоит из стоковых деталей от Honda XR50 (двигатель, топливный бак, сидение), немного от горного велосипеда (вилка, тормоза, колёса, звезды и педали) и, собственно, разработанные детали — рама, задний маятник, трансмиссия, задний хаб и выхлопная труба.
Запчасти от мота
Запчасти от горного велосипеда
Запчасти из набора
Рама — хром-молибденовая, с порошковым покрытием. Задний маятник и банка глушителя из алюминия марки 6061.
Педальный узел запатентован в США.
Мопед в собранном виде
Есть и бюджет в ценах США на детали мопеда. Итоговый прайс — $2898
И, видео о том как эта замечательная штуковина катает (во второй половине видео будет веселее).
Да, мы с вами не в Калифорнии.
Но, это замечательное хобби, которое может увлечь подростка. Может, сына-подростка.
Штука по-моему интересная. Есть ли у неё будущее — посмотрим.
- guest
- Дмитрий
- 1 августа 2013 в 15:30
- 21
- +54
Кроссач весит под 100 кг. Эта штука наверняка в 40 уложится. Этот велосипед скорее для прохватов с гор или в горы, нежели для катания по кроссовой трассе. Разные цели применения. И да, при спуске с горы кроссач медленнее велосипеда.
www.youtube.com/watch?v=KqBy1R7IMGE
www.youtube.com/watch?v=KqBy1R7IMGE
- wasserfall
- 1 августа 2013 в 17:51
- ↑
- ↓
В России на велосипедах можно ездить только там, где разрешено и мопедам. Езда по тротуарам и пешеходным зонам запрещена.
здесь был ататат
Все новое — хорошо забытое старое. Лично я не понимаю смысла в этой штуке. Можно купить нормальный мопед, а не этого «не то сына, не то дочь». Посмотрите на крылья — их нет. В дождливую погоду вся дорога будет прямо на Вас. Детали двигателя слишком открыты — обжечься легко. Да и цена — за эти деньги в США наверняка можно купить небольшой мотоцикл, кубов так 125. А может и больше.
Теперь чем плох велосипед из него. Я думаю, что весит он как пять простых велосипедов или больше. Охренеешь, простите за выражение, крутить педали на нем. Так и будешь ездить на ДВС, тогда и проще купить обычный мотоцикл (а если еще и учесть цены на бензин в США, то никому там и во сне эти педали не снились).
Может хоть кто-нибудь назовет мне какой-нибудь плюс этой каракатицы? Буду очень рад узнать, что я чего-то упустил)))
Теперь чем плох велосипед из него. Я думаю, что весит он как пять простых велосипедов или больше. Охренеешь, простите за выражение, крутить педали на нем. Так и будешь ездить на ДВС, тогда и проще купить обычный мотоцикл (а если еще и учесть цены на бензин в США, то никому там и во сне эти педали не снились).
Может хоть кто-нибудь назовет мне какой-нибудь плюс этой каракатицы? Буду очень рад узнать, что я чего-то упустил)))
здесь был ататат
Для того чтобы не задавать глупых вопросов необходимо было не только картинки рассматривать, но и прочитать инфу в отношении того, к какому классу разработчики относят данное ТС — «моторизованный велосипед» — Аргумент? И КПД это полезная работа, а значит если взять 2 ДВС (один 20 летней давности, а др. современный), одинакового объема. То второй при том-же объеме будет на порядок мощнее, и не обязательно экономичнее.
Поумерьте пыл) Не надо строить из себя самого умного.
Я вам на это вот что отвечу. Конструкция этой «каракатицы» меняется от того как его назвать? Моторизованный велосипед или педалированный мопед? Нет, не меняется. И опять возникает вопрос — зачем он нужен. Аргументы «против» привел выше — это и вес, и отсутствие грязезащиты.
Я вам на это вот что отвечу. Конструкция этой «каракатицы» меняется от того как его назвать? Моторизованный велосипед или педалированный мопед? Нет, не меняется. И опять возникает вопрос — зачем он нужен. Аргументы «против» привел выше — это и вес, и отсутствие грязезащиты.
Вы не предоставили ни одного аргумента! А то и дело задаете элементарные вопросы: «Зачем да почему эти педали?» Чтобы билиадь когда закончится горючка не катить его, а крутить в относительном комфорте педальки до ближайшей АЗС. Ведь когда крутишь, а не катишь, наверное дальше и быстрей доберешься до АЗС! Не правда ли логично! А для тех кому педальки не нужны можно их снять! И в заключении, я думаю данное ТС найдет своего покупателя, несмотря на таких скептиков как вы.
здесь был ататат
здесь был ататат
- DarthWader
- 2 августа 2013 в 11:29
- ↓
Забавная штука. Насколько я понял, там педальный узел меняется на подножки и задний тормоз.На видео 2:59 это хорошо видно. А то сначала я был удивлен, как он так зажигает, если положение ног не симметрично, как это было бы с велопедалями :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть