- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепция Honda Sabre Switchblade 2010
Дизайнер Эдвард Биртулеску (Edward Birtulescu из «Honda R&D») разработал концепцию фабричного кастома Honda Sabre Switchblade Pro Drag. Аналогично Honda Stateline Slammer 2010 концепт Switchblade основан на VT1300, только на модели Sabre. Вообще мне нравится, что Хонда работают в этом направлении.
Особенности Honda Sabre Switchblade Pro Drag 2010:
— рама, двигатель и бак VT1300
— полностью регулируемая спортивная подвеска
— кузов из углеволокна
— цепь 535
— односторонний маятник
— карбоновые колеса 18 и 21 дюймов
— бортовой таймер круга с GPS
При создании концепта Эдвард Биртулеск черпал вдохновение в мотоциклах MotoGP и машинах Формулы 1.
- kim
- Ким
- 13 января 2011 в 12:13
- 2
- +8
- timonza-kun
- 13 января 2011 в 17:05
- ↑
- ↓
для байка со спортивными задатками такие неудобства — в порядке вещей. он неплох внешне, но на морду так и просится какой-нибудь аэродинамический элемент, пусть не «лопух», но хоть «бикини» какой-нибудь, блин, дрэгстер же. хотя и не тру, компрессора не хватает
- gislaved_f
- 14 января 2011 в 12:01
- ↓
да… подъяичный элемент быстро выйдет из строя промежностным промежутком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть