- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Что такое идеальный мотоцикл?
«One Motorcycle Show» — необычная мотовыставка с большой идеей. Она пройдет 6 февраля в Портленде. Организатор выставки говорит: «Интересная вещь о мотоциклах. Когда вы заполучили первый байк-мечту, вам сразу же хочется второй. Когда вы получаете второй, вы хотите десять. Тогда однажды, получив десять мотоциклов, вы начинаете думать о том, как объединить все лучшие черты всех десяти в ОДИН байк, который стал бы для вас идеальным».
Собственно выставка и будет об этих единственных мотоциклах, то есть кастомах самых разнообразных стилей. Но идея или девиз мне очень понравилась, своеобразная романтика. Интересно, а думал кто-то из байкпостовцев об идеальном мотоцикле?
- kim
- Ким
- 30 января 2011 в 15:55
- +5
- MotoPiknik
- 30 января 2011 в 17:16
- ↓
supermoto-supermoto-supermoto!!!
— моноцилиндр (тянет снизу, прост в эксплуатации, умеренный расход)
— даже с карбом достаточно интересен
— подвеска (ездит по всем типам дорожного и 40% внедорожных покрытий) при особом загоне возможно иметь 2-в-1: асфальтовый мот и внедорожник, путем замены колес
— драйв (дает фан начиная с малых скоростей, может ездить только на одном колесе, хулиганит в любом месте со старта)
— износоустойчивость (упал-поднял-поехал дальше)
— в кубатуре выше 600сс возможен дальнобой средней протяженности
— ничего лишнего — легкий вес
— моноцилиндр (тянет снизу, прост в эксплуатации, умеренный расход)
— даже с карбом достаточно интересен
— подвеска (ездит по всем типам дорожного и 40% внедорожных покрытий) при особом загоне возможно иметь 2-в-1: асфальтовый мот и внедорожник, путем замены колес
— драйв (дает фан начиная с малых скоростей, может ездить только на одном колесе, хулиганит в любом месте со старта)
— износоустойчивость (упал-поднял-поехал дальше)
— в кубатуре выше 600сс возможен дальнобой средней протяженности
— ничего лишнего — легкий вес
- MotoPiknik
- 30 января 2011 в 18:59
- ↑
- ↓
всё как-то более благоразумно.просто скорость за 200 — и всё… ))
- MotoPiknik
- 30 января 2011 в 19:45
- ↑
- ↓
я со всеми доводами согласен, это был просто юмор на тему благоразумности)
каждый день думаю о идеальном мотоцикле… такого нет. Идей масса, а воплотить все в одном аппарате невозможно, да и что то нравиться из бобберов что то из классики, что то из стритов…
как минимум надо мотоциклов 10 это правильно что бы удовлетворить все потребности и воплотить все желания, а там уже по настроению ездить :)
как минимум надо мотоциклов 10 это правильно что бы удовлетворить все потребности и воплотить все желания, а там уже по настроению ездить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть