- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Darkus BCN: кафе рейсер Madness 598 R
44-летний финансовый консультант и экономист Жорди Сольдевиль изготовил замечательный кафе рейсер, который недавно засветился в одной из подборок на БайкПосте. Сложно представить, что проект реализовал человек, занимающийся цифрами. Жорди, однако, является большим поклонником мотоциклов и скутеров (всего у него было 14 единиц мототехники, начиная от байков MV Agusta и заканчивая скутерами Vespa). В 2015 году француз решил, что пришло время не только ездить, но и кастомизировать.
«Мое образование не имеет никакого отношения к механике, изготовлению транспортных средств», — признался Жорди. — «Когда основательно решил сделать собственный мотоцикл, то выбрал стиль кафе рейсера: спортивный, привлекательный, отважный, темпераментный и мощный».
В процессе проектирования Жорди использовал золотое сечение (соотношение 1.618) при определении пропорций, высоты, длины и ширины.
Детали проекта Madness 598 R:
— донор: Kawasaki GPX600R 1990
— время постройки: 27 месяцев
— рама: новый подрамник, крепления обвеса и подножек
— выхлоп: модифицирован, титановый глушитель SC Project
— электрика: упрощенный жгут проводов, все установлено под седлом
— двигатель: новые прокладки, подшипники, сальники, жидкости
— карбюраторы: оригинал, синхронизированы, нулевики
— мощность: 85+ л.с. при 8000 об/мин
— вилка, маятник, колеса, тормоза: Suzuki GSX-R750 K7
— траверсы: кастомные
— обвес: кастомный из стекловолокна
— переднее крыло: углеволокно/алюминий
— оптика: светодиодная
- kim
- Ким
- 23 апреля 2018 в 16:30
- +7
- CrowHunter
- 24 апреля 2018 в 15:01
- ↓
Отличный мотоцикл. И выглядит стильно и ходовые качества не ухудшены в угоду сомнительной красоте, а улучшены (подвеска, тормоза). Это редкость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть