Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер H Garage BMW R75

Кафе рейсер H Garage BMW R75

В 2012 году Скотт Халблейб (Scott Halbleib), будучи дизайнером, основал мастерскую "H Garage" у себя в подвале. Первый же проект прославил Скотта, но прошло время, пока не появился заказчик с техническим заданием. Мастер впервые показал умение работать в рамках ТЗ, и получилось отлично.
Детали проекта H Garage BMW R75:

— заказчик: мотоциклист из Миссури
— донор: BMW R75 1973
— время постройки: 3 месяца
— рама: очищена, перекрашена
— маятник: удлиненный карданный вал с целью увеличить колесную базу
— задняя подвеска: моноамортизатор
— зажигание: Dyna
— аккумулятор: Speedcell (установлен в воздушную коробку рядом с фильтрами)
— передняя подвеска: занижена на 25 мм, укреплена
— резина: Coker Diamond
— колеса: перекрашены
— выхлоп: прямоток

Список модификаций практически бесконечен. Скотт продумал каждую мелочь, каждый болтик на мотоцикле.

Кафе рейсер H Garage BMW R75Кафе рейсер H Garage BMW R75Кафе рейсер H Garage BMW R75Кафе рейсер H Garage BMW R75Кафе рейсер H Garage BMW R75
  • kimkim
  • Ким
  • 24 января 2017 в 13:52
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Daruma13
Красивый мотик, но без воздушного фильтра паразит долго не протянет))) Видимо резиновые патрубки до фильтра уродуют двигатель в боковой проекции.
+1
Aerotiran
А для чего такая монументальная пластина на сиденье, пассивное противоугонное средство?

З.Ы. Интересно, такой двигатель можно установить в раму обычного Урала?
+1
Whiter92
Конечно можно, мотоциклы КМЗ и ИМЗ начались из М72 (копия BMW R71 1938) и ни немцы, ни КМЗ, и ИМЗ не меняли почадочных мест — соответсвенно любой бмвшный опозит-ейрхед станет в раму совнархоза. Но вот на ойлхедах крепление уже другое) Так что можна ставить любые движки в любые рамы. Вот КПП надо мудрить — поздние немцы имеют трехвальную коробку и на советских мостах — это 5 передач заднего хода будет. Поэтому надо ставить либо бмвшный мотор + коробас МТ-804 и стандартный редуктор или бмвшный мотор + бмв кпп + редуктор тоже бмвшный
0
Aerotiran
Спецом загуглил возможность такой переделки и нашел варианты.
Наверно, это самый лучший вариант для восстановления старого оппозита.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер H Garage BMW R75