- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Fuller Moto: кафе рейсер BMW R75/6 Stunt Double
Мастерская «Fuller Moto» представила новый проект, который является усладой для глаз. На фотографии мотоцикла можно смотреть долго, но предлагаем остановиться на деталях. Графический дизайн BMW R75/6 вдохновлён дизайном команды авиафристайлеров «Breitling Jet». В то же время мотоцикл существенно модернизирован.
Брайан Фуллер: «Название N8 основано на имени заказчика, которого зовут Нэйт. Мы с ним дружим в течение 20 лет».
Нэйт владеет технической компанией, но его вдохновляют не только высокие технологии. В его коллекции есть пикап Model A 1929, на котором Нэйт ездит каждый день. Ему нравятся старые вещи. Несколько лет назад Нэйт передал Брайану мотоцикл BMW, дав мастеру полную свободу действий.
Технические характеристики:
Двигатель
— отреставрирован ребятами «Boxerworks»
— новые кольца, расточены цилиндры
— стальные болты ARP
— отполированные головы и так далее
— система зажигания с двумя свечами на цилиндр
— алюминиевая воздушная коробка
— 32-мм карбюратор Mikuni с алюминиевыми патрубками
— электронное зажигание Dyna
Коробка
— восстановлена ребятами Boxerworks для более плавного переключения
— кастомная система переключения скоростей от Bryan Heidt
— полированные крышки
— стальные болты ARP
Рама
— переделана задняя часть, сделаны крепления под моноамортизатор
— кастомные крепления органов управления
— кастомная задняя петля
Передняя часть
— тормоз Brembo от 2012 Triumph Speed Triple с кастомным адаптером для диска
— вилка Triumph Speed Triple 2012
— кастомные траверсы
— руль Triumph Speed Triple 2012
— фара RetroFit Source LED со стальным креплением
Колеса и Резина
— передняя покрышка Metzeler Lasertec 100/90-19 + алюминиевый обод Triumph Tiger 19” x 2”
— задняя покрышка Metzeler Lasertec 120/90-18 + алюминиевый обод 18” x 2.5”
— стальные спицы Buchanan
Задняя часть
— маятник вытянут на 50 мм, установлен адаптер для моноамортизатора FOX AirShox
— удлиненный карданный вал
— восстановленный стоковый тормоз
— кастомное крепление номерного знака из нержавеющей стали
Выхлоп
— стальной коллектор с кастомным глушителем FM Magnaflow
Обвес
— стоковый бак, задняя часть поднята на 40 мм
— крышка бака Aviation NOS
— кастомный хвост, изготовленный из алюминия .060 3003 H14
— светодиодная светотехника
— кастомное седло с алюминиевым поддоном
Монтаж
— электронное зажигание с катушками Dyna
— литиевый аккумулятор Speedcell
- kim
- Ким
- 4 февраля 2016 в 12:05
- 7
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть