Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 967 | Постов: 1415

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Вольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe Dragstar

Вольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe Dragstar

Вольфганг Бэтц (Wolfgang Batz) из "Custom Wolf" занимается кастомайзингом уже 30 лет, то есть у него давно сформировался собственный стиль. Будучи дизайнером и конструктором, немецкий мастер развил собственные навыки и эстетические предпочтения, которые олицетворяются его проектами. В течение 2 лет Вольфганг работал над агрессивным кафе рейсером, который получил название «Cafe Dragstar».

Используя традиционный дизайн кафе рейсера, Вольфанг изготовил дрэгстер, то есть установил двигатель в альтернативную раму. Для решения своих задач немецкий мастер взял раму Kawasaki Z1000 ST 1982. Модель ST — первый Kawasaki с карданным валом, то есть рама была достаточно крепкой. Бэтц, конечно же, не собирался использовать кардан на кафе рейсере, поэтому адаптировал большой мотор и сделал цепную передачу.

Детали проекта:

— кастомный подрамник
— маятник Benelli TNT, который на 70 мм длиннее оригинала
— моноамортизатор Benelli Tornado
— моноамортизатор Benelli Tornado
— вилка Suzuki TL 1000R, кастомные траверсы
— 17-дюймовые колеса с 3.5/7-дюймовой резиной, кастомные обода (разработка Вольфганга) покрашены в коричневый BMW X5
— двигатель Suzuki GSX-R1000, модифицированный специалистами «Racers Warehouse»; рабочий объем повышен до 1280 см3, установлен масляный радиатор Setrab, четыре 36-мм карбюратора Mikuni TMR; кастомный коллектор из нержавеющей стали и глушитель Micron. После всех модификаций мощность на заднем колесе составила 160 л.с.
— гоночная тормозная система; Вольфганг решил установить пару 420-мм дисков спереди и один диск сзади. Каждый суппорт крепится кастомным кронштейном. Рычаги и расширительные бачки Beringer
— компоненты Вольфганга: клипоны, хвост
— топливный бак Kawasaki Z650, модифицирован
— приборка Motogadget Chronoclassic
— передняя фара Harley-Davidson
— подножки Gilles VCR с золотистым покрытием

Вольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe DragstarВольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe DragstarВольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe DragstarВольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe DragstarВольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe DragstarВольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe DragstarВольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe DragstarВольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe DragstarВольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe Dragstar
  • kimkim
  • Ким
  • 12 декабря 2016 в 10:05
  • 4
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
timonza-kun
внушительный аппарат, неожиданно удачное сочетание компонентов… но зеленый ксералик? сюда просится черный мат, ну или на крайний случай голый металл в грубой обработке, а то попугай какой-то получается
+4
chaot
  • chaot
  • 12 декабря 2016 в 15:20
О выглядит на фоне клонированных кафешников весьма свежо.
0
GSXR12
гламурно
0
13Shvedov
Вот это Тормоза!!! 2 диска по 420мм! Не то что коня остановит, там и табун из 160 лошадей колом встанет.
ПС кто не помнит, у бьюила 1 тормозной диск спереди и ему «хватает»…
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 12 декабря 2016 в 22:20
типа выехал, словил задним колесом пыль, она сразу в движок и обратно заехал — на переборку
0
carlito21
Эмм… Мне одному думается, что двигатель у него от бандита 1200??
0
GSXR12
мотор-водянка
на 1200 масло
0
carlito21
Вот потому и удивлён, выглядит точь в точь как на моём 1200'06… оребрение
0
carlito21
Ваш посмотрел аппарат — все понял)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Вольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe Dragstar