- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Вольфганг Бэтц: кастом Custom Wolf Cafe Dragstar
Вольфганг Бэтц (Wolfgang Batz) из "Custom Wolf" занимается кастомайзингом уже 30 лет, то есть у него давно сформировался собственный стиль. Будучи дизайнером и конструктором, немецкий мастер развил собственные навыки и эстетические предпочтения, которые олицетворяются его проектами. В течение 2 лет Вольфганг работал над агрессивным кафе рейсером, который получил название «Cafe Dragstar».
Используя традиционный дизайн кафе рейсера, Вольфанг изготовил дрэгстер, то есть установил двигатель в альтернативную раму. Для решения своих задач немецкий мастер взял раму Kawasaki Z1000 ST 1982. Модель ST — первый Kawasaki с карданным валом, то есть рама была достаточно крепкой. Бэтц, конечно же, не собирался использовать кардан на кафе рейсере, поэтому адаптировал большой мотор и сделал цепную передачу.
Детали проекта:
— кастомный подрамник
— маятник Benelli TNT, который на 70 мм длиннее оригинала
— моноамортизатор Benelli Tornado
— моноамортизатор Benelli Tornado
— вилка Suzuki TL 1000R, кастомные траверсы
— 17-дюймовые колеса с 3.5/7-дюймовой резиной, кастомные обода (разработка Вольфганга) покрашены в коричневый BMW X5
— двигатель Suzuki GSX-R1000, модифицированный специалистами «Racers Warehouse»; рабочий объем повышен до 1280 см3, установлен масляный радиатор Setrab, четыре 36-мм карбюратора Mikuni TMR; кастомный коллектор из нержавеющей стали и глушитель Micron. После всех модификаций мощность на заднем колесе составила 160 л.с.
— гоночная тормозная система; Вольфганг решил установить пару 420-мм дисков спереди и один диск сзади. Каждый суппорт крепится кастомным кронштейном. Рычаги и расширительные бачки Beringer
— компоненты Вольфганга: клипоны, хвост
— топливный бак Kawasaki Z650, модифицирован
— приборка Motogadget Chronoclassic
— передняя фара Harley-Davidson
— подножки Gilles VCR с золотистым покрытием
- kim
- Ким
- 12 декабря 2016 в 10:05
- 4
- +18
- timonza-kun
- 12 декабря 2016 в 14:12
- ↓
внушительный аппарат, неожиданно удачное сочетание компонентов… но зеленый ксералик? сюда просится черный мат, ну или на крайний случай голый металл в грубой обработке, а то попугай какой-то получается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть