- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Нео кафе рейсер Tony 535
В 50-х годах прошлого века зародилась культура Кафе Рейсеров. Оригинальная идея заключалась в том, что самые производительные моторы устанавливались в наиболее качественные шасси. Тогда родилось много интересных комбинаций, но наибольшим успехов пользовались TriTon, TriBSA и некоторые другие модификации. Сегодняшние кафе рейсеры отличаются по своей сути, главное — конструкция, дизайн. Асим Сингх Павар управляет мастерской «Inline 3 Customs» в Чандигархе, Индия. Он питает особую страсть к Royal Enfield, поэтому когда пришло время делать кафе рейсер на базе двигателя Enfield, Асим черпал вдохновения в книгах по истории кафестроения.
«Изготовление мотоциклов, вероятно, является единственным, что я умею», — говорит Асим. — «FS350, мой первый кастом-байк, имел огромный успех в кругу индийских фанатов кастомайзинга. Он комплектовался мотором Yamaha RD350, установленным в шасси KTM Duke. После работы с решетчатой рамой решил пойти дальше и занялся дельтабоксом Royal Enfield».
Особенности проекта:
— время на постройку: 2 месяца (Асим хотел принять участие в India Bike Week 'Bike Build Off' 2016)
— шасси: Yamaha R1
— подвеска: вилка и аморт WP, маятник Thunderbird
— двигатель: Royal Enfield, тюнинг (штампованный поршень, высокоэффективные клапана, кулачки, подшипники, power commander)
- kim
- Ким
- 15 марта 2016 в 19:36
- 1
- +12
- Wanderer35
- 15 марта 2016 в 21:42
- ↓
Только мне кажется что в раму мотоцикла поставили двигатель от «мопеда»? В пустой клетке где то есть двигатель )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть