- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Нео кафе рейсер Bucephalus
Bucephalus — крайне интересный кастом, построенный на базе винтажного двигателя Triumph. Мотоцикл объединяет в себе ретро и современные технологии. В любом случае нео кафе рейсером никого не удивить, но всё же ребята из мастерской Loaded Gun Customs проделали отличную работу.
Сразу можно выделить раму, которая построена вокруг двигателя. По сути, мотор является несущим элементом монорамы, которая изготовлена из авиационного алюминия 7075 и служит креплением для вилки и маятника. В целом, получилось довольно изящно и главное компактно. Жесткость конструкции обеспечивается масляным радиатором, установленным между двумя элементами рамы, а также карбоновыми крышками двигателя. Маятник изготовлен специально для кастома Bucephalus. Он сделан из легированной стали (хромомолибденовая сталь 4130), в то время как задняя подвеска, состоящая из моноамортизатора, крепится к маятнику и верхней части рамы у основания топливного бака.
Другие детали: кастомное седло, двигатель Triumph Bonneville 1967 (тюнинг — короткоходные шатуны, модифицирована головка, алюминиевые цилиндры с никасиловым покрытием), сделанный на заказ выхлоп JRC TT, фильтры K&N, вилка Buell X1 с внутренностями Race Tech, тормоза Beringer и Brembo.
- kim
- Ким
- 11 декабря 2013 в 21:39
- 5
- +22
- golova2yxa
- 12 декабря 2013 в 13:38
- ↑
- ↓
Тоже в глаза бросились прутики крепления сиденья. Интересно как под весом задницы в наклоне будут вести себя. А еще выхлоп прям под колеса с частицами непрогороевшего топлива на переобогащенной смеси меня интересует. Внешне нравится, плюсую)
- VoroshilovN
- 12 декабря 2013 в 0:57
- ↓
а что за штанга на предпоследнем фото от педали тормоза вперед?
- 4etvyortyi
- 12 декабря 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
Скорее всего фото горизонтально перевёрнутое.
Вот в горизонтальном отражении
Вот в горизонтальном отражении
- 4etvyortyi
- 12 декабря 2013 в 15:32
- ↑
- ↓
хотя тормозной диск со стороны лапки переключения.
А может действительно ПРАВОРУКИЙ )))
А может действительно ПРАВОРУКИЙ )))
- timonza-kun
- 12 декабря 2013 в 15:35
- ↓
шикарен! цветофактурное решение идеально, что касается композиции — я бы лишь чуть-чуть зрительно утяжелил корму
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть