Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65

Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65

Кафе рейсер Moto Guzzi V65 — проект небольшой мастерской "Ventus Garage" в Кракове, Польша. Мотоцикл действительно достоин внимания, так как отличается от проектов западных мастерских. Модель Moto Guzzi V65 была выпущена в 1982 году как более крупная версия Moto Guzzi V50. Байк способен развивать скорость 190 км/ч, которая чуть больше, нежели у современных моделей V7 и V9.

Спецификация:

— донор: Moto Guzzi V65 1994
— категория: кафе рейсер
— вилка: восстановлена, занижена за счет новых пружин
— задняя подвеска: занижена на 60 мм, новые амортизаторы
— колеса: 18-дюймовые от полицейской модели Moto Guzzi V75
— резина: Avon Roadriders 110/90 и 120/90
— тормозная система: армированные шланги, суппорты Brembo
— рама: модернизирована под установку нового хвоста (внутри спрятаны аккумулятор и электрооборудование)
— седло: кастомное, водостойкий материал
— двигатель: перекрашен, новые прокладки (в целом, хорошее состояние)
— карбюраторы: Dell’Orto PHBH 30, фильтры нулевики, новые патрубки
— выхлоп: кастомный
— руль: клипоны с ручками Biltwell Kung Fu
— фара: Bates 5¾
— покраска: оранжево-черная

Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65
  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября 2016 в 9:46
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
Третья фотка снизу просто пугает очевидностью замены фильтров после каждой лужи
0
KOT_3axap
Мотоцикл Сухого Дня?
0
aperturer
В сухой день иногда и лужи можно встретить и источник их — поливалки
0
KOT_3axap
у меня вопрос к тем, кто знает.
вот перенесли замок зажигания под бак — руль, похоже, теперь не запирается.
А какие есть варианты, чтоб и замок убрать, и иметь возможность руль запирать? Есть ли готовые решения?
Заранее благодарен за конструктивный ответ.
0
Smitellos
самое очевидное электропривод для замка или электрозамок для блокиратора руля + возможность снять эту блокировку без питания. ну или заморочится и поставить что-то полностью самодельное если замок под баком близко к ограничителям.
0
ultorix
У меня на Спортстере отдельно замок для руля и отдельно замок зажигания. Чего же здесь изобретать?
0
KOT_3axap
да, знаю такое решение, обнюхивал. Но хочется чего-то другого.
хочу замок убрать, сделать запуск без ключа. отказаться от блокировки руля морально не готов.
+2
ultorix
Нельзя делать блокировку руля электроприводом — это крайне небезопасно.
0
KOT_3axap
а где я упоминал электропривод?
0
ultorix
Электропирвод предлагал Smitellos, наверное, мне нужно было ему ответить.
0
Terrano
Рулевую колонку не трогай, там номер все таки, дырявить/вариться дело подсудное)) а можно организовать локер поколдовав с траверсой к примеру, вмонтировав замок типа чопперного пальца с упором в родной замковый сектор. Прямо взамен родного замка сделать кронштейн. Это получится снизу траверсы, фиксация будет внешне скрыта но подлазить не кул, либо сверху но это лишнее дупло в траверзе и дождик заливает(. Всегда что-то можно сообразить.
По сабжу — катнуть бы, а то результат имхо с виду обычный вполне…
0
KOT_3axap
да, я пока пытаюсь найти опции, а затем уже колхозить. Мне до этого момента еще далеко, я еще в процессе разборки (двиг вынул уже, может сегодня начну разбирать). Один из рабочих вариантов на рассмотрении пока — оставить замок как есть, только его механику, чтобы запирать, когда сочту нужным — как ultorix написал.
0
ultorix
Как вариант — купить замок на рычаг переднего тормоза. Функция примерно та же, что и у замка на руль — чтобы тащить мот, придется переднее колесо поднять. Плюс у такого замка серьезный — те не забудешь его снять, как можно забыть расстегнуть руль, когда он отдельным замком, или когда замок висит на самом тормозном диске.
0
ultorix


Типа так
0
ultorix
Мотоцикл хорош, бесспорно. Но вот чем же он
отличается от проектов западных мастерских
я так и не понял :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65