- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Ventus Garage: кафе рейсер Moto Guzzi V65
Кафе рейсер Moto Guzzi V65 — проект небольшой мастерской "Ventus Garage" в Кракове, Польша. Мотоцикл действительно достоин внимания, так как отличается от проектов западных мастерских. Модель Moto Guzzi V65 была выпущена в 1982 году как более крупная версия Moto Guzzi V50. Байк способен развивать скорость 190 км/ч, которая чуть больше, нежели у современных моделей V7 и V9.
Спецификация:
— донор: Moto Guzzi V65 1994
— категория: кафе рейсер
— вилка: восстановлена, занижена за счет новых пружин
— задняя подвеска: занижена на 60 мм, новые амортизаторы
— колеса: 18-дюймовые от полицейской модели Moto Guzzi V75
— резина: Avon Roadriders 110/90 и 120/90
— тормозная система: армированные шланги, суппорты Brembo
— рама: модернизирована под установку нового хвоста (внутри спрятаны аккумулятор и электрооборудование)
— седло: кастомное, водостойкий материал
— двигатель: перекрашен, новые прокладки (в целом, хорошее состояние)
— карбюраторы: Dell’Orto PHBH 30, фильтры нулевики, новые патрубки
— выхлоп: кастомный
— руль: клипоны с ручками Biltwell Kung Fu
— фара: Bates 5¾
— покраска: оранжево-черная
- kim
- Ким
- 23 сентября 2016 в 9:46
- +14
Рулевую колонку не трогай, там номер все таки, дырявить/вариться дело подсудное)) а можно организовать локер поколдовав с траверсой к примеру, вмонтировав замок типа чопперного пальца с упором в родной замковый сектор. Прямо взамен родного замка сделать кронштейн. Это получится снизу траверсы, фиксация будет внешне скрыта но подлазить не кул, либо сверху но это лишнее дупло в траверзе и дождик заливает(. Всегда что-то можно сообразить.
По сабжу — катнуть бы, а то результат имхо с виду обычный вполне…
По сабжу — катнуть бы, а то результат имхо с виду обычный вполне…
да, я пока пытаюсь найти опции, а затем уже колхозить. Мне до этого момента еще далеко, я еще в процессе разборки (двиг вынул уже, может сегодня начну разбирать). Один из рабочих вариантов на рассмотрении пока — оставить замок как есть, только его механику, чтобы запирать, когда сочту нужным — как ultorix написал.
Как вариант — купить замок на рычаг переднего тормоза. Функция примерно та же, что и у замка на руль — чтобы тащить мот, придется переднее колесо поднять. Плюс у такого замка серьезный — те не забудешь его снять, как можно забыть расстегнуть руль, когда он отдельным замком, или когда замок висит на самом тормозном диске.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть