- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Suzuki Bandit 600S
Существуют мотоциклы, которые созданы для переделки в кафе рейсер — Triumph Bonneville, Honda CB750 и подобные, но есть также недооценённые модели. К примеру, Suzuki Bandit 600S — городской нейкед 1990-х годов c пластиковым обтекателем. Владелец мотоцикла, проживающий в Вашингтоне, увидел потенциал в японском байке: хороший двигатель, красивая трубчатая рама, поэтому решился на интересный проект.
«Я переделывал байк в своём подвале», — говорит Дэррик. — «За основу взял разновидность Бандита. От оригинального байка остались только топливный бак, двигатель и 2/3 рамы».
Детали проекта:
— цель: максимальное облегчение Suzuki Bandit 600S, создание современного и управляемого кафе рейсера для каждодневных поездок
— хвост, седло от Ducati Monster
— модифицированная рама, новый подрамник — работа Роба Хэнкока из «Flipside Customs»
— консольный маятник Honda NT650 Hawk
— кастомные крепления для двигателя и заднего амортизатора, работа Роба
— моноамортизатор Showa от Triumph Speed Triple, модернизирован пружинами Hyperco
— вилка Suzuki GSX-R1000 2008
— переднее колесо Triumph Speed Triple
— простая приборка Trail Tech Vapor
— клипоны с зеркалами на концах
— литиевый аккумулятор + упрощенная электроника, установленная под седлом
— родной бак, перекрашен
— покраска в серый с оранжевым
— фильтры K&N вместо стандартной воздушной коробки
— переделаны карбюраторы, комплект Stage 2
— глушитель SuperTrapp
- kim
- Ким
- 11 февраля 2016 в 13:01
- 8
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть