Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB900 Bol d’Or

Кафе рейсе Honda CB900 Bol d’Or

Мотоцикл Honda CB900 Bol d’Or выпускался в период, когда японский производитель полагался в дизайне на открытое моделирование, колёса Comstar и так далее. В целом, байк вряд ли когда-либо войдет в топ самых красивых мотоциклов за всю историю, но донор из него отличный, поскольку живых Honda CB750 всё меньше. 29-летний испанец Андрэ Невадо заинтересовался моделью Honda CB900 Bol d’Or, поэтому купил байк 1979 г/в, после чего изготовил изящный кафе рейсер.

Спецификация:

— переднее колесо 18'' от BMW GS1000
— заднее колесо: 18'' алюминиевый обод, спицы из нержавеющей стали, ступица Suzuki
— передняя фара, задняя фара, спидометр и ручки: Wrenchmonkees
— гоночное сцепление: Domino
— рычаг переднего тормоза и расширительный бачок: Yamaha R6
— топливный бак: оригинальный, но модифицированный
— задняя часть: хвост из стекловолокна
— выхлоп: кастомный, изготовлен из двух старых выхлопных
— коробка под аккумулятор: алюминиевая
— покраска: металлик

Кафе рейсе Honda CB900 Bol d’OrКафе рейсе Honda CB900 Bol d’OrКафе рейсе Honda CB900 Bol d’OrКафе рейсе Honda CB900 Bol d’OrКафе рейсе Honda CB900 Bol d’Or
  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля 2016 в 20:25
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Lokoz
  • Lokoz
  • 10 февраля 2016 в 9:05
Ребят, поясните. Че это за новый прикол с белыми трубами? что за покрытие такое?
0
MAZaic
Керамика. Теплоизоляция и не ржавеет.
+1
necromortum
Чет крупные планы выхлопа (http://savepic.ru/8648049.jpg) с помятой поверхностью и неаккуратными швами сварными не оч понравились.
0
Terrano
Дополню: установлена вилка перевертыш, не знамо чья но современная.
Типичная переделка хилого хондовского зверька рубежа 1980 в кафешник.
Технически изменений мало, в принципе только вилка, усиленные тормоза, раздушка и колеса.
здесь был ататат

-2
MAZOGA
Никогда не пойму, для чего из нормального (пусть и старого) мотоцикла, делать мото максимально неудобным, непрактичным и страшным?
Конечно людям уважуха за старания, но мне кажется, что восстановить до заводского стока данную модельку гораздо сложнее, чем упилить крылья и т д. Наверное, я ретроград. И еще мне говорили, что на каферейсерах катаются… ну не совсем мужчины))) Просто не общался никогда вживую с владельцами таких аппаратов, может они себя идентифицируют таким образом? Или это все враки мотодрочеров?
+2
Nyelle
Вы шутите? Не понимаете зачем так делают, пример такой — есть люди которым по кайфу купить логан и просто ездить, есть те, кто тачку берёт для самовыражения, пилит, режет, делает что хочет, даёт полёт фанатазии (пусть зачастую и выходит безвкусица). Так понятнее? Не преследуется практичность, преследуется цель сделать транспорт таким, что бы нравилось самому, со своим видением техники. Кто то пытается остаться на грани практичности, кто то забивает и взрывает мозги и 5-ые точки людям непонимающим что это и зачем.
Чувствуете разницу между творчеством и нетрадиционной ориентацией? Нет (но искренне надеюсь что чувствуте)? тогда у меня для вас плохие новости.
0
MAZOGA
Ну забомбило не у меня)) Да и творчество — понятие очень туманное. Вот 1 творческий человек, который считает себя художником, прибил свои яйца к красной площади, а потом поджег двери здания ФСБ. Есть т.н. «современное» искусство — нарисовал треугольную рожу или еще какую нить хрень… Творчество? Ну да, искусство — это вряд ли. А есть Микельанждело, Врубенс, Репин, Марк Бернес. Чувствуете разницу? Если нет, то у меня для Вас плохие новости ;)
+1
Terrano
Соглашусь с предыдущими ораторами в том что это не творение Рубенса, и что у кафе «Туз» педики не были замечены никогда.
Но просмотрев похожие проекты замечу что здесь нет какого-либо фетиша и в то же время есть строгая классика — черный — боди под Порше — рыжая шкура, и это заставляет рассматривать мот раз за разом.
Бюджетно и неплохо.
Выхлоп в любом случае после керамики пойдет под черную термокраску, одна лужа и привет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda CB900 Bol d’Or